Разработанный специально к 20-летию Colin McRae Rally 3, SilentPatch предлагает больше, чем просто набор исправлений — с полной поддержкой широкоэкранного режима, многочисленными исправлениями совместимости, новыми техническими функциями, улучшениями качества жизни и созданным с нуля пользовательским интерфейсом высокой четкости, оптимизированным для 4K, он дает впечатления, сравнимые с неофициальным ремастером этой классической раллийной игры 2002 года.
Рекомендуемые исправления: Исправления, помеченные значком ▲, можно настроить/переключить через INI-файл. Вместо этого в игровые меню были добавлены другие новые параметры.
Важные исправления: Теперь в игре перечислены все доступные разрешения экрана, снято ограничение в 128 разрешений и соотношение сторон 4:3.
Теперь игра будет пытаться выбрать ближайшее подходящее разрешение вместо того, чтобы вылетать при запуске, если она запущена с недопустимым разрешением, указанным в конфигурации.
Теперь игра по умолчанию использует разрешение рабочего стола при первой загрузке.
Исправлено несколько проблем, связанных с рендерингом солнца — исправлено мерцание солнца при включенном сглаживании, а также устранена постоянная заминка, когда солнце должно было появиться на экране.
Исправлено несколько различных проблем, из-за которых отражения в воде казались либо слишком темными, либо полностью черными.
Исправлена ошибка, из-за которой тени от машин выглядели слишком резкими или вообще не появлялись при включенном сглаживании.
Исправлен сбой при переключении между видеоадаптерами с разным количеством разрешений и сделано автоматическое обновление списка разрешений при переключении адаптеров, что устраняет возможный сбой.
Игра теперь правильно обрабатывает произвольные соотношения сторон — все 3D-элементы и весь пользовательский интерфейс фиксируются для широкоэкранного режима и динамически позиционируются.
Исправлено возможное чтение за пределами границ, когда предоставленный файл перевода не содержал всех строк, необходимых игре (например, при использовании исполняемого файла PL с данными EN).
Улучшена общая точность внутриигровых таймеров.
Исправлена ошибка, из-за которой разделенный экран не работал правильно на современных ПК с достаточно быстрыми процессорами, если игра не была вынуждена использовать одно ядро ЦП.
Разные исправления: ▲ Карты окружения на автомобилях теперь всегда отражают небо, как на PS2; сделать отражения более естественными и исправить проблему, из-за которой на больших экранах телевизоров отображалось серое небо.
Рендеринг линий теперь учитывает разрешение экрана, делая толщину линий пропорциональной разрешению и улучшая их видимость.
Исправлены проблемы с половиной пикселя в пользовательском интерфейсе, улучшена общая четкость интерфейса и исправлены многочисленные проблемы, из-за которых полноэкранные фоны оставляли одну линию шириной в пиксель (или шов посередине) при включенной мультисэмплинге.
Улучшена визуальная согласованность многочисленных элементов пользовательского интерфейса расы.
Улучшена визуальная согласованность цифрового тахометра за счет использования функции ножниц для рендеринга, повышения его точности и устранения возможного мерцания.
Улучшена поддержка замены текстур и новых шрифтов — теперь игра может обрабатывать активы с более высоким разрешением без сбоев.
Элементы пользовательского интерфейса и шрифты с четкими пикселями теперь используют фильтрацию ближайшего соседа вместо линейной фильтрации для повышения четкости.
Улучшено представление строк, используемых, например. в экранной клавиатуре и в настройках автомобиля, исправляя пробелы, перекрывающиеся линии и неуместную заливку.
Строки легенды на экране телеметрии теперь исчезают вместе с остальной частью меню.
Исправлены многочисленные несоответствия интервалов в текстах меню.
Исправлен неработающий экран результатов заездов на время с разделенным экраном (только чешский исполняемый файл).
Исправлена ошибка, из-за которой текст «Игрок X ушел из игры» пропадал с экрана при разрешении выше 640x480.
Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет изменения разрешения становился отрицательным при затухании.
Исправлена проблема с более широким соотношением сторон, из-за которой повторяющиеся пункты меню не исчезали должным образом.
Исправлена проблема, появлявшаяся только в польской версии, из-за которой при выходе из экрана «Голос штурмана» анимация меню мерцала.
Alt+F4 теперь работает.
Удалена функция отладки, из-за которой неверные кодовые точки мерцали случайным образом.
Сообщение об ошибке, отображаемое, когда игре не удается загрузить определенные игровые файлы, теперь не приводит к зависанию игры и может быть закрыто с помощью Alt+F4.
Улучшения: Теперь игра полностью переносима, так как настройки были перенаправлены из реестра в INI-файл.
▲ Тени машин теперь немного резче, как в Colin McRae Rally 2005.
▲ Навигация по меню на геймпаде была переназначена с аналогового джойстика на джойстик, как в выпусках консоли.
Добавлены новые параметры графики: поле зрения (отдельное для внешней и внутренней камеры), цифровой тахометр, вертикальный разделенный экран.
Добавлены новые параметры расширенной графики: оконный режим/режим без полей (полностью изменяемый размер), вертикальная синхронизация, частота обновления, анизотропная фильтрация.
Изменен URL-адрес бонусных кодов, чтобы он указывал на генератор читов, размещенный мной, поскольку исходные URL-адреса больше не активны.
Пользовательский интерфейс высокой четкости — от Bekoha: Сделано с учетом разрешения 4K.
Шрифтовые атласы переделаны с использованием оригинальных шрифтов.
Поддержка EFIGS, польского и чешского языков.
Баннеры перерисовываются для каждого этапа.
Заменено большинство элементов игрового интерфейса.
Благодарности: Bekoha за всю работу над HD UI и общую поддержку.
LoStraniero91 за улучшение всего итальянского перевода.
AuToMaNiAk005 за его прошлые усилия по исправлению CMR3 для широкоэкранных разрешений.
Пьер Тердиман за фрагмент кода текстурированных линий в D3D.
Различные люди вносят новые строки перевода на немецкий, французский, испанский, итальянский и чешский языки.
abbydiode и Cpone для дополнительного тестирования.
Несколько бывших разработчиков CMR3, которые знают об этом проекте и смогли поделиться своими отзывами.