Графика движения
• 3D-текст
Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
• Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики
Импорт, копирование и вставка файлов SVG в Maya.
• Инструментарий для создания графики движения
Быстрое создание сложных процедурных эффектов и анимации с помощью ссылочных объектов.
3D-анимация
• Параллельное вычисление оснастки
Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.
• Геодезическое сращивание вокселов
Создание высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время.
• Базовые инструменты анимации
Инструментарий для анимации по ключевым кадрам, а также процедурной и программируемой анимации.
• Редактор времени
Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
• Рабочий процесс для разработки форм
Быстрая и удобная настройка персонажей и анимации.
• Создание анимации
Улучшенные возможности, позволяющие создавать сцены еще быстрее.
3D-моделирование
• УЛУЧШЕНИЕ | Моделирование симметрии
Улучшенные возможности зеркального отражения и инструменты симметрии, значительно упрощающие процесс создания симметричных моделей.
• Обновленный инструментарий для создания скульптур
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Моделирование полигонов
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Динамика и эффекты
• Глубокое адаптивное моделирование потоков жидкости
Моделирование с высоким уровнем детализации в требующих этого участках с помощью нового адаптивного решателя для жидкостей Bifrost.
• Повышение удобства и скорости работы XGen
Обновленный рабочий процесс, предварительно заданные параметры, создание скульптур и предварительный просмотр.
• Адаптивный решатель Aero Solver в Bifrost
Создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана.
• Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и визуализация фотореалистичных жидкостей.
• Технология Bullet Physics
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
• Технология Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
• Интерактивная укладка волос (XGen)
Интуитивно понятные инструменты на основе кистей для расширенного контроля над оформлением и размещением волос и шерсти.
• Система моделирования морской поверхности Bifrost
Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-визуализация и тонирование
• Дополнительные узлы тонирования для разработки внешнего вида
Более удобное тонирование сложных сцен.
• Улучшенный рабочий процесс разработки внешнего вида
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Управление цветом
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• УЛУЧШЕНИЕ | Возможности видового экрана и тонирования нового поколения
Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для ускоренного редактирования компонентов и изображений.
• Интеграция ПО Arnold и Maya
Использование Arnold RenderView для просмотра изменений в сценах, в том числе изменения освещения, материалов и движения камеры, в режиме реального времени.
• Система визуализации
Быстрая визуализация сложных сцен и управление ими. Создание шаблонов конфигурации кадров для их многокрактного использования.
Интеграция рабочих процессов
• Создание сценариев и API-интерфейс
Создание сценариев Maya и подключаемых модулей на языках Maya Embedded Language (MEL) и Python.
• Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
• Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов.