Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.