* Вы начнете в 1980 с создания первой компьютерной игры.
* Выбирайте свой собственный путь: разработчик, дизайнер, продюсер, художник или композитор.
* Выборочный старт с 1990 или 2000 годов, с тремя уровнями сложности.
* 31 жанр игр на выбор.
* Реальное влияние на создание игр (выбирайте подходящие компоненты игр из 15х4 вариантов).
* Обзоры игр будут давать вам подсказки по улучшению ваших игр.
* Продажи зависят от трендов, платформы, доступности игр, и других аспектов.
* Вы можете создавать патчи, аддоны, сиквелы или новые редакции для различных платформ.
* Нанимайте до 21 работников с различными специальзациями
* Большой набор ролевых элементов: прокачивайте до 21 умений своего персонажа и работников.
* Обучение в работе: ваши работники будут повышать свои навыки, принимая участие в масштабных проектах.
* Повышайте умения своих работников с помощью дополнительного обучения.
* Работники будут просить повышения зарплаты, выходных, обучения... иначе они могут заболеть, или даже уволиться и перейти в компанию-конкурент.
* Станьте специализированной компанией в какой-либо определенной нише, например лучшей компанией по созданию Шутеров.
* Развивайте новые игровые технологии.
* Расширяйте свой бизнес, снимайте или покупайте новые офисы.
* Оборудуйте и улучшайте 14 различных студий, каждая из которых будет заниматься отдельными аспектами создания игры.
* Состязайтесь с глобальной симуляцией игрового рынка, на котором будут выходить сотни игр от конкурентов.
* Завоевывайте награды игры месяца или года.
* Консоли и платформы будут уходить с рынка... если только вы не создадите для них хитовые игры.
* Выкупайте компании своих конкурентов: вы можете заставить их работать на вас, или уничтожить их.
* Получайте достижения и поднимайтесь по мировой таблице рекордов.