В очередной горе-миссии, где нужно взорвать зенитки, приключилась такая припердючая ситуация. Нашел взрывчатку, смотрю на мини-карту, где обозначены объекты, бл., диверсии. Первая зенитка - в двух шагах. Начал с нее. По суше добрался до второй. Рванул. По карте смотрю, можно до третьей путь срезать через водоем. Сиганул с обрыва и поплыл. Рано радовался. До цели не до плыть. В определенный момент возникает невидимая стена и не гребка вперед. Вокруг - крутые скалы. Правда, в одном месте нашел, где можно выбраться на сушу. НО, снова "мимо кассы". Перед дорогой, по которой можно добраться до последнй зенитки та же "стена". И самое паскудное, быстрое сохранение юзал только в начале игры, все остальное - автосохран и последний как раз в том месте. где я в водоем спрыгнул. Все, GAME ( если это г... можно назвать игрой) OVER. Сначала, пусть и отдельно взятой главы, я ее уже не потяну. Итак, недели две мучаюсь))).
Я так скажу, друзья: Кому нравится - вперед, но по мне, за одну только убогость алгоритма, скриптов ну и т.д. Сити ИНТЕРАКТИВ нужно публично четвертовать. Им самим то не стыдно!?
Этот триппер сношу на хрен, но образ оставлю. Детям буду показывать. "Вот, смотрите, так делать нельзя"