Roman2211
|
Герои меча и магии 4 + Equilibris 3.6 Год выпуска: 2002 Жанр: Turn-based strategy Разработчик: New World Computing Издательство: Бука Платформа: РС Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: repack лицензии Таблэтка: не требуется Системные требования: рекомендуемые: Операционная система: Windows XP/7 Процессор: Pentium III Оперативная память: 512 Мб Место на HDD: 1.1 гб Описание: Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии. 20.12.2021 - Equilibris обновлен до версии 3.60 Чтобы активировать HD разрешение, в настройках игры уберите галочку "Полный экран", сверху щелкните Mods - Resolution Mod - выберите 16х9, затем 1920 в настройках игры. Приятной игры! Особенности репака Включает дополнения "Грядущая буря" и "Вихри войны" Репак на основе лицензии от Бука Equilibris 3.60 - опционально GL Wrapper Resolution Mod - опционально Обновлены карты из официального патча Вырезан мусор, игровые архивы не тронуты Установка 1 минута Если вы хотите играть без модов, и чтобы исчезли лаги, сделайте следующее Для Nvidia - Панель управления - NVIDIA - Регулировка размера - Не выполнять масштабирования и выберите ГП вместо Дисплей Для Radeon - Панель управления - AMD Catalyst - Мои цифровые плоские панели - Свойства - поставьте галочку на Исп. центральное... Список изменений Equilibris v3.55 Улучшения интерфейса и геймплея • После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока; • В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и существ; • Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT+E), предварительно выделив героя в армии; • Добавлены новые скорости анимации в битве (7,8,9,10); • При объединении 2 стеков одинаковых существ с разными бонусами к передвижению бонусы больше не теряются. Получившийся стек имеет средний бонус к передвижению. Это же правило работает для оживленных после битвы существ и призванных умением призывания (такие войска считаются не имеющими никаких бонусов к передвижению); • Окошко разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает. Если на карте уже имеется 8 армий, монстры, для которых нет места в армии, объединяются в новую (девятую) армию; • В диалоге существа в бою показывается магическое сопротивление; Улучшения ИИ • Компьютерные игроки не будут строить Портал призывания в своих замках фракции Природы (все равно они оттуда никого не нанимают - пока); • АИ пытается делить свои армии в зависимости от армии нападающего; • На высоких уровнях сложности герои АИ пьют зелье бессмертия перед боем; Герои и навыки • Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic); *Базовое Воскрешение (Basic) 15% (уменьшено с 20%) *Продвинутое Воскрешение (Advanced) 25% (уменьшено с 30%) *Эксперт Воскрешения (Expert) 35% (уменьшено с 40%) *Мастер Воскрешения (Master) 45% *Грандмастер Воскрешения (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%). Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается. С навыком уровня Expert можно воскресить 1 из 1 убитых, GrandMaster - 2 из 2 убитых, GM + продв.класс Cardinal - 3 из 3 убитых. !!! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга (Grandmaster) и артефакты Посох Святого Рэнона (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% воинов, погибших во время сражения; • Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25; • Некромантия ослаблена (до 20-40-60-80-120 XP + 15% за ур). При этом расширился выбор поднимаемых существ и появилось меню управления некромантией и прызывом по нажатию Alt+E (нужно выделить героя в армии на карте); Вид существа, поднятого некромантом, зависит теперь от 3 факторов: 1. Существо, выбранное в меню некромантии. 2. Уровень владения умением некромантии (Б - скелеты, П - зомби, Э - мумии, М - привидения и гаргульи, ГМ - вампиры и костяные драконы). 3. Существ, убитых армией некроманта в битве (1 уровень - скелеты и зомби, 2 уровень - мумии, привидения и горгульи, 3 уровень - привидения, гаргульи и вампиры, 4 уровень - вампиры, драконы - костяные драконы. Живые мертвые, механика и элементали невозможно поднять после битвы ни в каком виде). * Чтобы поднять костяных драконов (КД) после битвы, герой должен: выбрать КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и убить драконов. * Чтобы поднять вампиров, герой должен: выбрать вампиров или КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и [убить 4-й уровень] или [быть ГМ магии смерти и убить 3-й уровень]. * Привидения - выбрать привидения, вампиров или КД, быть М некромантии и убить 2 уровень. * Горгульи - выбрать горгульи, быть М некромантии и убить 2 уровень. * Мумии - выбрать мумии, быть Э некромантии, убить 2 уровень. * Зомби - выбрать зомби, быть А некромантии, убить 1 уровень. * Скелеты - выбрать скелеты, привидения, вампиров или КД, иметь хотя бы базовую некромантию и убить 1 уровень. • B-A-E-M-GM Combat (Ратное Дело) дает 15-20-30-40-50 к Защите героя соответственно; • B-A-E-M-GM Melee (Рукопашный бой) делит защиту атакуемого существа на 1.5 - 2.0 - 2.5 - 3.0 - 3.0 соответственно; • С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите; • С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости; • B-A-E-M-GM Саммонинг призывает 7-14-21-28-42 XP (+10 XP за продвинутый класс Саммонер + 10 XP за артефакт "Цепочка друида" (Druid"s chain)) существ + 15% за уровень. Выбор существ теперь осуществляется из всех существ природы 1-3 уровней. Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого). Для этого небходимо выделить нужного героя в армии на карте, нажать Alt+E, и в меню выбрать существо для призыва; • Магическая энергия героя возрастает на 1 за каждый уровень; • Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя; • Герои стартуют (на 1 уровне) со скоростью (инициативой) 5; • Мореплавание (Seamanship) снижает штраф на посадку-высадку с корабля (100%, 100%, 66%, 33%, 0% для Б, П, Э, M, ГM вместо 100% на всех уровнях умения, как раньше); • Тактик дает все больший бонус войскам при росте уровня. То есть герой 25 ур. с тактикой 5555 даст больше бонусов к атаке, защите, скорости и иннициативе войск чем герой 15 ур. с тактикой 5555. Каждый 2 уровень бонус к параметрам существ растет на 5% от текущего бонуса от умений линейки тактики. Пример - герой 10 уровня с Э атаки даст бонус к атаке существ 30%*(1+0.05*(10/2))= 30%*1.25= 37.5%; • Лимиты умения Шарм (Charm) подняты. Лимит опыта героя поднят до 80-160-240-320-400 (было 60-120-180-240-300) и лимит вражеской армии поднят до 20%-35%-50%-70%-90% (было 15%-20%-25%-30%-45%); Магия • Исправлен баг с Армагеддоном (Armageddon) (он не отнимал ману при применении); • Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp); Изменены заклинания: === Порядок (Order) === * Трусость (Cowardice) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень * Снятие чар (Dispel) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень * Фантом (Phantom Image) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень * Телепортация (Teleport) - перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлена линия взора, уточнено описание * Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою. * Гипноз (Hypnotize) - добавлен Line of Sight (заклинание накладывается в поле видимости героя) * Зеркало боли (Pain Mirror) - заклинание теперь игнорирует защиту от магии атакующего героя или отряда. Ограничено 5-ю ходами. * Ослепление (Blind) - опущено на 3-й уровень. === Смерть (Death) === * Отмена чар (Cancellation) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень * Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень * Жертва (Sacrifice) - перемещен с 5-го на 4-ый уровень * Слабость (Weakness) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень * Общая слабость (Mass Weakness) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень * Нечестивая песнь (Unholy Song) - действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти * Поднять вампиров (Raise Vampires) - увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров) * Яд (Poison) и Чума (Plague) - ограничены 15 ходами. === Жизнь (Life) === * Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень * Воздаяние (Retribution) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень * Регенерация (Regeneration) - ограничена 15 ходами * Молитва (Prayer) - действует на все союзные войска школ природы, жизни, порядка и силы * Исправлено описание заклинания "Святилище" (Sanctuary) для лучшего отражения принципа его действия === Природа (Nature) === * Зыбучие пески (Quicksand) - перемещен с 2-ого на 3-ой уровень * Сила дракона (Dragon Strenth) - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень === Хаос (Chaos) === * Описание заклинаний Молния, Цепная молния, Удушение и Дезинтеграция изменено - оно теперь отражает тот факт, что урон зависит от удачи цели; * Уточнено описание заклинания Армагеддон; Добавлены новые заклинания: === Порядок (Order) === * Подрезать крылья (Bind flyer), 3 уровень - лишает природную способность существа летать, а также уменьшает вдвое его скорость (инициативу) и перемещение в бою; === Хаос (Chaos) === * Дым (Smoke), 1 уровень - Создаёт облако на площади 3х3 метра, а все попавшие под область воздействия заклинания стрелки наносят на 50% меньший урон в стрелковом бою (эффект сосуда со слепящим дымом); * Здоровье Гидры (Hydra Health), 2 уровень - уровень здоровья героя увеличивается на 25% до конца битвы. Заклинание можно применить перед битвой на карте (эффект зелья прочности/зелья здоровья гидры); Добавлены изображения для заклинаний Hydra Health and Smoke. === Природа (Nature) === * Добавлены изображения для заклинаний Magic Resistanse, Endurance и Rock Growth === Смерть (Death) === * Атака ядом (Poison attack), 2 уровень - после рукопашной схватки атакуемое существо будет получать удвоенный урон ядом в сравнении с заклинанием "Яд" каждый ход в течение 15 раундов. Заклинание "Атакая ядом" нельзя наложить на нежить, механику, элементалов и ядовитые отродья. * Старость (Aging), 3 уровень - уменьшает противнику на 25% наносимый урон и уменьшает рукопашную и стрелковую защиту на 20%. Также скорость (инициатива) и перемещение падают вдвое; * Оберег Жизни (Life Ward) - дает 50% увеличение защиты против войск жизни и 50% сопротивление к магии жизни * Террор (Terror), 4 уровень - Заклинание заставляет пропустить 2 хода противника, находящегося в прямой видимости героя. Не накладывается на нежить, механику, элементалов. Стоиость увеличена до 8; === Жизнь (Life) === * Выносливость (Endurance), 3 уровень - увеличивает передвижение армии по карте приключений на 1 день на 3 * Воскрешение (Resurrection), 5 уровень - воскрешает в отряде несколько существ (в виде очков здоровья) в зависимости от силы героя или числа ангелов. Эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание. Артефакты • "Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается; • Описание артефакта Крест жизни (Ankh of Life) исправлено - он дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), а не 5%, как было написано ранее; • "Арбалет снайпера" (Sniper"s crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия; • "Лук короля эльфов" (Elven king"s bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять; • "Паутинная стрела" (Spider silk arrow) - поднят с Treasure до Minor; • "Кольцо постоянства" (Ring of Permanency) - поднят с Minor до Major; • Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - поднят с Minor до Major; • Лик ужаса (Hideous Mask) - поднят с Minor до Major; • Кинжал скорби Тинана (Tinan"s Dagger of despair) - опущен с Major до Minor; • Копье кентавра (Spear of Centaur) - опущен с Major до Minor; • Для "Кошелька Золота" (Purse of pennypinching) увеличена скидка на покупку существ с 10% до 25%; • Венец мудрости - опущен с Minor до Items; • Колпак знаний - изменено свойство и описание (герой получает 15 очков магии и ежедневно восстанавливает 3 очка); • Стоимость бутылки "Жара Ада" (Demon Fire) повышена до 750; • Стоимость бутылки Маны (Mana Potion) повышена до 750; • Исправлен баг с "Мечом Ангела" (Angel"s Blade). Теперь он увеличивает атаку и защиту героя на 3 и дает армии героя +50% повреждения нежити. (ранее бонуса к армии не было); • Уточнено описание артефакта "Арбалет Вальдера"; • Жезлы скорости, благословления, проклятия, слабости понижены до Treasure; • Жезлы школ магии снижены до Minor; • Кольцо здоровья поднято до Minor; • Кислота (Vial of Acid) теперь стоит 750 золота; • Зелье прочности переименовано в Зелье здоровья гидры; • Другие переносы артефактов можно просмотреть в редакторе кампаний; Добавлены артефакты: * Шлем Грифона (Relic) - дает герою неограниченные контратаки; * Дух Уныния (Major) - убирает все эффекты морали, плохие или хорошие, с поля боя. Заклинания "Энтузиазм - Mirth", "Массовое воодушевление - Mass Fervor", "Печаль - Sorrow" и "Общая Печаль - Mass Sorrow" не могут быть применены, пока в битве присутствует артефакт Дух Уныния; * Кольцо ведьмы - Дает герою возможность в бою забирать ману у вражеских героев или войск в поле зрения; * Башмаки левитации - даёт герою возможность летать на поле битвы; * Амулет боли - даёт способность отражать половину полученного урона атакующему; * Шлем естественности - герой, носящий шлем, обладает способностью снимать все заклинания с противника в рукопашном или стрелковом бою; Строения === Общие === • Цитадель (Citadel): золото 3000 (было 7500) , дерево 5 (было 10), руда 5 (было 10); • Замок (Castle): золото 4500 (было 7500), дерево 10, руда 10; • Караван (Caravan): золото 3000 (было 4000), дерево 10, руда 2 (было 0); === Порядок (Order) === • Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 6250, кристаллы 6, драгоценные камни 12; • Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000), дерево 2 (было 5), руда 2 (было 10), кристалы 1 (было 0), сера 1 (было 0), ртуть 1 (было 0), драгоценные камни 1 (было 0); • Для постройки жилища Титанов более не требуется замок, лишь цитадель; • Для постройки жилища наг более не требуется сокровищница; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой,Зелье Выносливости, Зелье сопротивления огню, Телескоп, Магический посох, Кольчуга, Топор; === Смерть (Death) === • Мавзолей (Mansion): золото 6250, дерево 12 (было 8), кристалы 12 (было 8). Для строительства Мавзолея теперь требуется Трансформатор нежити. • Для строительства жилища привидений теперь требуется Усилитель некромантии вместо Преобразователя нежити; • Описание преобразователя нежити для существ 4 уровня изменено. • Усилитель некромантии влияет на поднятие войск 2 путями - увеличивает часть армии, которую способен поднять некромант и увеличивает его лимит опыта для такого поднятия. Чтобы не усложнять излишне - каждый усилитель некромантии дает герою виртуальный уровень. То есть герой 15 ур. с ГМ некромантии и 2-мя усилителями поднимает убитых врагов так же, как герой 17 ур. с ГМ некромантии и без усилителей; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Склянка разочарования, Склянка с ядом, Длинный меч, Длинный лук, Кольчуга, Щит; === Природа (Nature) === • Гильдия следопытов (Ranger"s Guild): золото 3500, дерево 5 (было 20), руда 10 (было 0); • Священный огонь (Фениксы) требует теперь вместо Портала призывания Консерваторию жизни; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Зелье крепости, Отвар Богатыря, Склянка с кислотой, Длинный лук, Кожаные доспехи, Щит, Магический посох; === Хаос (Chaos) === • Для постройки жилища драконов теперь требуется Гильдия магов 3-го уровня и пристройка магии смерти; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Зелье Скорости, Вяжущая жидкость, Двуручный меч, Арбалет, Латы; === Сила (Might) === • Арсенал (Arsenal): золото 3500 (было 5000), дерево 10 (было 12), руда 10 (было 12); • Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (было 10), руда 25 (было 30); • Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию. Описание соответственно изменено; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления,Зелье Выносливости, Отвар Стремительности, Склянка с кислотой, Топор, Двуручный меч, Кожаные доспехи; === Жизнь (Life) === • Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух; • Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Лечебный Отвар, Вяжущая жидкость, Длинный меч, Латы, Арбалет, Телескоп; Способности существ • Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6). Способность Огра-мага изменена с "Жажда крови" (Bloodlust) на "Маг" (Spellcaster) в связи с расширением ассортимента заклинаний; • "Слабость" (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей (ранее только герои, владеющие магией могли накладывать "Слабость" на нежить, механику и элементалей); • Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%; • Бешенному быку (Frenzied gnasher) добавлена способность "Удар с разбега" (Charge); • Отдача от Огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 33%; • Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%; • Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun). Добавлено изображение и описание способности Оглушение Выстрелом (Ranged Stun); • Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней); • Воздушные элементали теперь имеют способность "Negate First Strike"; • Нагам добавлено свойство "атака в три стороны" (как у церберов); • Способность громовых птиц к удару молнией теперь также делает их имунными к молнии; • Изменено описание спецспособности Злых глаз (Бехолдеры) - они кроме проклятий школ Смерти и Хаоса могут колдовать также проклятия школы Порядка; • Заклинание "Атака ядом" не накладывается на Ядовитые отродья; • Сила заклинания "Изгнание" ("Banish") Злых волшебниц (Колдуньи) теперь зависит от их количества в стеке (раньше всегда было 110 очков); • Абилка "Спеллкастер" ("Spellcaster") позволяет существам колдовать массовые заклинания, если самих существ более 5 недельных приростов в одном стеке. • Уточнено описание абилки существ "Регенерация"; • Уточнено описание абилки "Террор" у кошмаров и черных чемпионов; Параметры существ === Хаос (Chaos) === • Орк (Orc): урон 2-3 (было 1-3); • Минотавр (Minotaur): атака 19 (было 16), защита 18 (было 15), прирост 7 (было6); • Кошмарная кобыла (Nightmare): мана 10 (было 6) из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror); • Гидра (Hydra): перемещение 28 (было 22); • Тролль (Troll): Здоровье 50, атака 14, защита 20; • Троглодит (Troglodyte): атака 12, прирост 25; • Пират (Pirate): урон 1-3, здоровье 12, атака 12, защита 8; === Смерть (Death) === • Скелет (Skeleton): здоровье 10 (было 8); • Вампир (Vampire): атака 27 (было 30), защита 27 (было 30), перемещение 30 (было 38), опыт 275 (было 205); • Ядовитое отродье (Venom spawn): перемещение 26 (было 18); • Увеличено число очков магии у Темного Чемпиона (Dark Champion) до 24 из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror); • Зомби(Zombie): Опыт 8 (было 10); • Мумия (Mummy): Опыт 28 (было 39); • Привидение (Ghost): Опыт 35 (было 33); • Мумия (Mummy): опыт 28, здоровье 40, защита 18; === Жизнь (Life) === • Балиста (Ballista): перемещение 16 (было 8); • Крестоносец (Crusader): здоровье 75 (было 65), перемещение 26 (было 18), прирост 6 (было 5); • Ангел (Angel): мана 22 (было 20); • Ангел (Angel): Изменено число очков магии до 14 из-за изменения стоимости заклинания Воскрешения (Resurrection); • Монах (Monk): перемещение поднято до 22; • Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день; === Сила (Might) === • Циклоп (Cyclops): атака 26 (было 30), выстрелы - 7 (было 8); • Огр-маг (Ogre mage): атака 24 (было 18), защита 22 (было 16), перемещение 24 (было 18), скорость 5 (было 4), увеличено значение Expirience до 130, уменьшен прирост до 5 и поднята стоимость до 450; === Природа (Nature) === • Сатир (Satyr): мана 8 (было 6); • Единорог (Unicorn): здоровье 85 (было 80); • Улей (Waspwort): перемещение 12 (было 8); • Феникс (Phoenix): мана 14 (было 12); • Опыт фей поднят до 10 (было 7), прирост опущен до 16 (было 23); • Опыт волков опущен до 9 (было 11), и их прирост поднят до 17 (было 16); • Опыт воздушных элементалов поднят до 77 (было 74); • Опыт земляных элементалов опущен до 65 (было 77); • Опыт огненных элементалов опущен до 72 (было 75); • Опыт водяных элементалов поднят до 90 (было 73); === Порядок (Order ) === • Гном (Dwarf): атака 10 (было 11), защита 13 (было 11); • Золотой голем (Gold golem): урон 9-13 (было 8-12); • Маг (Mage): мана 18 (было 16); • Джин (Genie): перемещение 28 (было 30), мана 38 (было 45), прирост 5 (было 6), увеличен опыт за джина (Genie) до 120; • Титан (Titan): перемещение 30 (было 22); • Нага (Naga): перемещение 28 (было 20), увеличен опыт за них до 175 (было 157); Система скриптов в редакторе сценариев Исправлены ошибки в скриптах: • "Увеличить Подвижность"(Add Movement) • "Увеличить уровень" (Increase Level) • "Поделить на" (Divided by) • "Взять со знаком минус" (Negate) • "Взять остаток по модулю" (Remainder) • "Бой" (Combat) • В сообщениях и описаниях можно использовать переменные, ранее заданные, через конструкцию $(ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ) • Количество армий может быть установлено скриптом (необходимо просто определить переменную MAX_ARMIES) • Числовые переменные корректно отображаются в биографии героя. Исправление багов • Иправлены проблемы с выводом опыта в некоторых случаях (быстрый бой, гибель героя в бою); • Индикатор морали Лича на карте приключений всегда "0", отражая его мертвую сущность; • Заклинания "Первый удар" и "Удар змеи" не могут быть наложены на существ с врожденной способностью к первому удару; • Ошибка "неправильный файл карты" исправлена; • Битвы на болотах больше не тормозят игру; • Заклинание "Здоровье Гидры" (Hydra Health) теперь показвается в списке заклинаний, применимых на карте приключений; • Больше не получится использовать баг (или даже чит) с присоединением всего стека дипломатией или шармом. Верхний ряд просто распускается; • Устранен баг: "Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню Files начните новую игру. В выбранном стеке появится артефакт "Эльфийская кольчуга"; • Пофиксен баг: Во время боя, если открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина"; • Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение; • Устранен баг с превращением в преобразователе нежити мегадраконов в вампиров. Теперь они превращаются в костяных драконов. • Увеличен опыт волшебных драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов в преобразователе нежити; Разное Добавлены новые объекты на карте приключений: • крепостные стены и башни (в том числе гарнизоны); • тюрьмы героев; • сокровищницы; • перекрестки для мостов; • новые здания квест-хат; • квест-хаты в виде существ; • таверны для найма героев из определенных замков; • фигурки павших существ; • декоративные объекты – растения, горы, различные предметы; • пустынная (египетская) тема. • Вместо архива new.h4r для мода используется new_mod.h4r. • Вместо файла настроек current.aop редактор Equilibris использует файл equi.aop. • Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old. Список изменений Equilibris v3.60 Геймплей · Исправлен баг: Если во внешней таверне не было найма, то, начиная с 8-го дня, можно купить двух героев в течение 2 дней. · Исправлен баг: Если ввести любой чит-код, а потом загрузиться с чистого сейва, то по прохождению карты (выполнения условия победы) не будет присвоено звание "Читер". · К собственному бонусу скилла "Казначейство" ("Estates") добавляются удвоенные бонусы скилла "Горное дело" ("Mining") соответствующего уровня. · Вместо скилла "Горное дело" ("Mining") введен скилл "Логистика" ("Guide"). В результате действия скилла уменьшается разрыв в скорости движения по стратегической карте между самыми быстрыми существами армии и всеми остальными. Степень уменьшения разрыва зависит от уровня скилла: 15% ("Базовый") - 30% ("Продвинутый") - 45% ("Эксперт") - 60% ("Мастер") - 75% ("Грандмастер") (детали см. в файле Skill_Guide.pdf). · Реализованы новые бонусы для ряда продвинутых классов: 1. «Shadow Mage» - абилка «Skeletal». 2. «Illusionist» - иммунитет к огненным заклинаниям. 3. «Pyromancer» - иммунитет к холоду. 4. «Seer» - 20% к эффекту направления заклинаний сотворения иллюзий (старый бонус класса «Illusionist»). 5. «Bard» - игнорирование линии взгляда. 6. «Prophet» - иммунитет к заклинаниям, воздействующим на зрение и разум. 7. «Battle Mage» - при атаках накладывает заклинание «Cowardice». 8. «Paladin» - бонус от исходной абилки класса «Death Ward» уменьшается вдвое. 9. «Guildmaster» - возможность уменьшать в 3 раза сопротивление магии вражеских существ и Героев. 10. «Beast Lord» - получает новое название «Elemental Lord». Обладает абилкой «Elemental» и получает 20% к эффективности действия заклинаний вызова элементалей. · Герои классов "Ассасин" и "Крестоносец" могут снять своим бонусным заклинанием наложенное на них заклинание-антагонист. · Окно разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает · В диалоге существа в бою показывается его магическое сопротивление · Изменено описание некротрансформера для существ 4 уровня · Устранен баг с превращением в некротрансформере мегадраконов в вампиров. Теперь они превращаются в костяных драконов · Увеличен опыт за волшебных драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов Интерфейс · Исправлен баг: Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню "Files" начните новую игру. В выбранном стеке появится артефакт "Эльфийская кольчуга" · Исправлен баг: Если во время боя открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина" · Исправлен баг: В редакторе от "Буки" невозможно развернуть всю линейку магической гильдии в замке Жизни. Доступен только ее первый уровень. · Исправлен баг: Запрет на постройку тюрьмы в свойствах города теперь работает корректно. · Исправлен баг: Некорректное отображение в "Kingdom Overview" доходов от Лордов, крестьян и героев с ресурсными артефактами, стоящих в городских гарнизонах . · Игры, начатые в WOW или в более ранних версиях "Equilibris", теперь помечаются в таблице рекордов примечанием "Not from Equi". · Термин "Скорость" заменен на "Инициатива" во всех соответствующих текстовых сообщениях · Навык героев "Устойчивость к магии" заменен на "Сопротивление магии" · Упоминание рангов, классов, уровней, данов, степеней применительно к навыкам в описаниях артефактов заменено на соответствующее значение (Базовый, Продвинутый, Эксперт, и т.д.) · Приведены к единообразию названия умений и навыков в свойствах героя и в описаниях интерфейса игры · Скорректировано описание ассортимента Кузниц во всех городах · Скорректировано описание объекта "Тайник Бесов" · Исправлены сообщения при посещении объектов "Колизей Силы" и "Колизей Магии" · Исправлено описание ландшафта "Мелководье" · Исправлено описание объекта "Гарнизон" · Уточнено описание абилки «Регенерация» · Уточнено описание абилки «Террор» у кошмаров и темных чемпионов · Исправлены и дополнены многие текстовые сообщения игры; большинство терминов из различных разделов приведено к единообразию · Названия внешних жилищ существ приведены в соответствие их городским аналогам (если таковые имеются) · Изменены названия отдельных объектов (детали см. в файле equi_txt_changelog.pdf) · Насколько возможно, поправлен машинный перевод текстовых сообщений в игре · Увеличена максимальная скорость движения армий по карте приключений · Доступен французский перевод игры. · HD-mod бета - 2019 (16:9): Для обладателей широкоформатных мониторов доступны три дополнительных разрешения - 1366х768, 1600х900, 1920х1080 (Установка - скопировать файл equi_hd_16_9.h4r в папку игры \data) Артефакты · Добавлены новые артефакты: "Башмаки левитации", "Амулет боли", "Шлем естественности" · Артефакт «Мешок с золотом» перемещен в категорию «Minor» · Артефакт «Зелье прочности» («Potion of Toughness») переименован в «Зелье здоровья Гидры» («Potion of Hydra Health») · Артефакт "Кристальный куб" переименован в "Статуэтка из кристаллов" · Напиток "Зелье скорости" переименован в "Зелье инициативы" · Исправлено описание артефакта «Арбалет Вальдера» · Исправлено описание артефакта "Амулет Страха" · Исправлено описание артефакта "Кольчуга Гармонии" · Исправлено описание артефакта "Отвлекающая накидка" · Исправлено описание артефакта "Посох святого Рэнана" · Исправлено описание артефакта "Крест жизни" Заклинания · Сдвоены варды (одиночный и массовый) "Порядок-Хаос", "Природа-Смерть" (школа Жизни) и "Жизнь-Варвары" (школа Смерти). Эффективность действия сдвоенных вардов снижена до 33%. · Заклинание «Сила дракона» («Dragon Strenth») - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень · Заклинание «Молитва» («Prayer») действует на все союзные войска школ Природы, Жизни, Порядка и Силы. Увеличивает хиты и урон юнитов на 20%. Отменяет и заменяет "Unholy song". Отменяется и заменяется "Unholy song". · Заклинание «Нечестивая песнь» («Unholy Song») действует на все вражеские войска всех школ, кроме Смерти. Отменяет и заменяет собой "Prayer" на враге. Отменяется и заменяется "Prayer", накастованным врагом. · Заклинание «Прикосновение вампира» («Vampiric Touch») - перенесено на 4 уровень · Заклинание «Поднять вампиров» («Raise Vampires») - перенесено на 5 уровень. Увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров). · Заклинание "Потеря жизни" ("Life Drain") действует на всех, кроме войск расы Смерти, элементалей и механики. · Заклинание "Видение" ("Visions") не появляется в городских магических башнях по дефолту. · Заклинания, забаненые в редакторе картостроителем, теперь не выпадают Герою при получении базового уровня магической школы. · Дополнены описания заклинаний магии Жизни: "Защитник", "Выносливость", "Ангел-хранитель", "Святилище", "Воскрешение" · Дополнены описания заклинаний магии Природы: вызова существ - "Бесы", "Церберы", "Ледяные демоны", "Ядовитые твари", "Дьяволы" · Дополнены описания заклинаний магии Порядка: "Волшебный кулак", "Кража энергии", "Ледяная стрела", "Похитить чары", "Врата города", "Зеркало боли", "Похитить все чары" · Дополнены описания заклинаний магии Хаоса: "Волшебное зеркало", "Удушение", "Дезинтеграция", "Армагеддон" · Дополнены описания заклинаний магии Смерти: "Потеря жизни", "Террор", "Прикосновение вампира" Новые Объекты · Декоративные объекты · Сокровищницы · Павшие герои и воины · Таверны для найма героев определенных замков · Крепостные стены и башни разных типов · Внешние жилища существ - "Скала Драконов" и "Береговой Грот" · Мосты в виде декоративных объектов (льдины, камни) · Тюрьмы героев · Перекрестки для мостов · Дорожные знаки · Квестовые объекты (в том числе и в виде существ) · Дополнительные смотровые башни ("Shroud removers") - теперь флажкуемые. Обладают всеми свойствами объекта "Гарнизон". Башня принадлежит игроку только тогда, когда в ней оставлен свой гарнизон. · Рынки ресурса - для каждого ресурса сделан рынок, который торгует только этим ресурсом, но по самой лучшей цене (на 10-20% лучше, чем Trading post). Скрипты · Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить мораль» после загрузки сейва используются некорректные значения морали. · Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить удачу» после загрузки сейва используются некорректные значения удачи. · Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить популяцию жилища» после загрузки сейва используются некорректные значения популяций. · Корректный вывод значений переменных в текстовых сообщениях и объектах, предполагающих наличие таковых сообщений · В скрипте "Увеличить текущее перемещение" добавлен ввод отрицательных значений (новый диапазон параметра скрипта от -50 до +50). Скрипт переименован, новое название - "Изменить подвижность". · Возможность создания условных конструкций в тексте Пример: ?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` | PUZZLE_Temple5=2 : `Оранжевый` | PUZZLE_Temple5=3 : `Желтый` | PUZZLE_Temple5=4 : `Зеленый` | PUZZLE_Temple5=5 : `Голубой` | PUZZLE_Temple5=6 : `Синий` | PUZZLE_Temple5=7 : `Фиолетовый` ) символ морской волны. Соответственно, в зависимости от значения переменной PUZZLE_Temple5 будет выведено на экран: "<цвет> символ морской волны" Синтаксис копируется один в один: текст для каждого значения переменной заключается именно в обратные апострофы; наличие пробелов между символами : и | не имеет значения. Турнирная версия Турнирная версия теперь совмещена с основной. Запускается соответствующими ярлыками главного меню, рабочего стола. В свойствах ярлыка в поле объект добавьте h4tour: h4mod.exe h4tour В турнирной версии полностью отключены все чит-коды. Разное · Изменена система установки мода – оригинальные файлы heroes4.exe и campaign_editor.exe версии WOW теперь включены в инсталлятор и отдельно больше не нужны. · Новые объекты, вошедшие в данную сборку, можно посмотреть на тестовой карте "test_equi_3.6.h4c" · Сформирован обновленный equi.aop для корректного отображения объектов "Equilibris" в панели редактора карт · Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old · Исправлен ряд ошибок в описаниях объектов и сообщениях редактора. · Мультплеер: в первый игровой день не действует лимит времени на ход. · Мультплеер: введен лимит времени на ход "12 минут". Лимит времени на ход "30 минут" убран. Баги В бета-версии HD-мода присутствуют следующие баги: · При многократной смене разрешений различных формфакторов в течение одной игры возможен вылет при заходе в экран города. · При входе в экран города городские объекты с анимацией слегка "прыгают". · Часть новых объектов (сокровищницы) не сбалансированы. Скриншоты GL Wrapper Resolution Mod
Heroes 4 (Repack).torrent |
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
25 KB
|
Статус: |
√ проверено (by Snowden в 20-Дек-21 10:09)
|
Зарегистрирован: |
20-Дек-21 09:00 |
Скачан: |
5464 раза |
Размер: |
1.23 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Heroes of might and magic 4 \ Герои меча и магии 4 + Equilibris 3.6 (Бука) (RU) [Repack] от Roman2211 торрент |
|
Похожие раздачи
|