: 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение |
cdman
|
Год выпуска: 2007/2009/2011 Жанр: Standalone Add-on / Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Разработчик: The Creative Assembly / SS Team Издательство: SEGA Издательство в СНГ: SoftClub Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: не требуется Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 > Процессор: Pentium IV / Athlon 64 2,4 ГГц > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / Windows 7) > Место на жестком диске: 21 ГБ > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб VRAM
Описание: Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!
Medieval 2: Total War Kingdoms перенесет вас в прошлое Америки и Северной Европы. Четыре продолжительных эпохи, осада и оборона огромных замков, тринадцать доступных цивилизаций и более ста пятидесяти новых видов солдат! Кортес и испанские конкистадоры, армии христиан и язычников готовы ринуться в бой.
Stainless Steel - самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть. Делает систему боев и развития более реалистичной, приближая ее к реалиям средневековья. Каждый народ получает дополнительные, детально проработанные отряды и сооружения. Функции персонажей изменены и дополнены. Дипломатия переработана. Графика битв улучшена. Особенности игры - Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин обладает уникальной внешностью и в бою не ведет себя как заводная кукла, а всегда старается действовать по обстановке.
- Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета, или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения камеры.
- Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
- Время не стоит на месте. Средневековье — весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
- Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище.
Особенности репака - Ничего не вырезано \ не пережато
- Medieval 2: Total War Kingdoms пропатчена до v1.5
- Stainless Steel пропатчен до v6.4
- Для Stainless Steel установлены все последние фиксы и обновления
- Для Stainless Steel использован лучший фанатский рус
- Время установки - 20 минут
Особенности STAINLESS STEEL 6.1 Карта Кампании - Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии. - Новые типы земли и климата. - Улучшенный движок. - Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных. - Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса) - Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты. Новые модели и карты в кампании - Новый герб для большинства фракций - Новые модели для всех лидеров фракции - Новый модели капитанов для католических фракций - Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций - Новые скины для всех персонажей - Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов - Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей - Уникальные модели для кирпичных замков - Деревянные стены теперь имеют цвет дерева Кампании в Stainless Steel - Более разумные условия победы в кампании - Дата показана как годы и как очередность ходов - Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI - Новая музыка в меню - Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion: - Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
- Музыка "Britania" для северных европейских фракций
- Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода - Интервал времени 1080 - 1560 гг. - 1.5 года за ход и 320 ходов Кампания Позднего периода - Интервал времени 1220 - 1560 гг. - 1 год за ход и 340 ходов - Исторически точные империи - Исторически точные родословные (в пределах движка игры) - Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры - Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением. - Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции. - Фракция Монголы играбельная - Тевтонский Орден играбельная фракция - Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде. Кампания Hotseat - Играйте через Hotseat на раннем периоде. Фракции Stainless Steel - 28 полностью играбельных фракций Новые фракции: - The Khwarezmian Empire - Cuman Khanate - Киевская Русь - Crown of Aragon - Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде) - Генуя (вместо Милана) - Литва - Тевтонский Орден (только поздний период) - Ирландия - Норвегия - Королевство Иерусалим Фракции, внешний вид которых полностью изменён: - Дания - Англия - Шотландия - Византия - Россия - Монголы Юниты и Наемники Юниты: - Новые модели капитанов и генералов - Всего 500 различных юнитов и наемников - Новые и дополнительные юниты для всех фракций - Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск. - Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями - Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях - Дополнительные юниты: - Dismounted Order Knights
- Dismounted Armored Clergy
- Regular Light Swordsmen
- Greek Arquebusiers
- Guard Pikemen у Византии
- Desert Raiders у Мавритании и Египта
- Calivermen у Шотландии
- Armored Clergy у Норвегии
- Mangonels для большинства фракций
- Тяжелые Гусары у Польши
- множество юнитов из Kingdoms Expansion...
Наемники: - Много новых наемников для раннего и позднего периода: - Doppelsoldner
- Sergeant Swordsmen
- Hashishim Mercenaries
- Viking Mercenaries
- Prussian Spearmen
- Highland Pikemen
- Armenian Infantry
- Pikemen Mercenaries
- Hunters
- Arbalesters
- Macemen
- English Huscarls
- Swabian Swordsmen
- Andalusian Infantry
- Mercenary Saracens
- Axemen
- Pisan and genoese Sailors
- Armenians of selicia
- Gwent Raiders
Геймплей Усовершенствованный AI: Кампания: - Более агрессивный Ai - AI лучше работает в защите - AI лучше нападает, устраивает вторжения. - Более сильные альянсы - Союзы католиков и мусульман встречаются редко. Сражение: - AI лучше защищают фланги - Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов - Улучшен AI при ведении осады Новые здания: - Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты - Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople) - Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы. Элементы ролевой игры: - Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов) - Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах. - Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи - Королевские родословные для всех существующих фракций - Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии! - Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты. - Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты. - Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера. - Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров - Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций - Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей - Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д. - Усовершенствованные и многообещающие армии AI - AI сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков. - AI производит больше элитных и тяжелых юнитов. Агенты: - Исторически точные имена персонажей - Разумные количества убийц, шпионов и священников - Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла - Менее эффективные инквизиторы - Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла - дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы) - Увеличенная дальность движения дипломатов - Увеличенная дальность движения священников - Уменьшена вероятность бунта капитанов. - Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла - Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад - Меньше еретиков и мятежников - Больше ведьм Поселения и изменения в наборе юнитов: - Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены - Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий - Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки. - Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск - Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием - Слегка сокращена скорость развития городов - Слегка понижен бонус законности в городах - Налоги слегка уменьшились - Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен - Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников Сражения Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики: - Сильнее разница между различными классами юнитов. - Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая. - Стрелки наносят больше ущерба - Копьеносцы стали сильнее против конницы. - Затраты найм юнита и стоимость его содержания, получены из реальных средневековых источников - Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки. - Более реалистичное движение на боевой карте. - Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен. - Исправлены баги с башнями - Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде. - Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям. - и многое другое... Пользовательские сражения: - Все исторические подходящие для игры сражения - Новые сражения по сценарию для одиночной игры - Новые сценарии для мультиплеера - Новые карты для пользовательских сражений Также доступны особенности Kingdoms Expansion: - Кипящее масло у ворот - Управление своими подкреплениями Графика - Новый дизайн меню - Новые описания юнитов для всех фракций - Новые иконки юнитов для всех фракций - Новые символы Фракций - 42 новых эпических загрузочных скриншотов - Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen - Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов - Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров - Новые скины для всех Рыцарей Ордена - Обновления для Восточных Телохранителей - Специальные щиты для Норманских Рыцарей - Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем - Более захватывающие вариации облаков - Новая текстура травы из Kingdoms - Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры - Новая уникальные текстуры для всех католических фракций - Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода - Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights - Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена - Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц - Улучшен Мушкет и артиллерийский дым - некоторые другие небольшие изменения Что нового в STAINLESS STEEL 6.3 ? 1. Общие - Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
- Новые эпические заставки.
- Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
- Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
- Устранён вылет при выборе фракции.
- Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
- Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
- Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
- Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
- Удалены торговые тележки Riczu.
- Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
- Внедрён SSTC от Chimaeira.
- Применены настоящие Кони от Argent Usher.
- Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
- Обновлённая анимация.
- Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
- Новые цитаты для загрузочных экранов.
- Нормальное старение персонажей.
- Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
- Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
- Добавлены патриархи для Православных фракций.
- У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
- Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
2. Карта Кампании - Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
- Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
- Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
- Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
- Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
- Добавлены недостающие порты.
- Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
- Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
- Великолепные модели города и замка от Agart.
3. Кампании - Условия побед подверглись ребалансу.
- Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
- HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
- Ребалансированные и новые миссии.
- Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
- Удалена Ирландия.
- Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
- ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
- Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
- Новые скрипты для экономики фракций.
- Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
- Монголы наконец-то стали кочевниками.
- Кампания 1TPY Ранней Эры.
- Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
- Новые ивенты для трубадуров.
4. Баланс Карты Битв и Юнитов - Внедрён мод травы от Davide.cool.
- Вода теперь выглядит намного лучше!
- Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
- Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
- Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
- Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
- Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
- Включён мод неба от Swagger.
- Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
- Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
- Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
- Рыцари от Lord Condormanius
- Включены Польские юниты от MADTAO.
- Использованы юниты из мода Русичи.
- Включена система Real Recruitment's AOR.
- Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
5. Трейты и файл Ancillaries - Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
- Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
- Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
- Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
Что нового в STAINLESS STEEL 6.4 ? - Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI! Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы! Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки. Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ. ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях. Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом. Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания. Их уникальные возможности помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика). Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами. Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет. Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения! Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен. AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны. Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков. Проверьте что может предложить каждая гильдия! Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан. Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы. В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37! Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS! Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме! Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость. SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
- Добавлена озвучка при выставлении кольев. - Фикс болгарских имен. - Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров. - Фикс речи перед битвой. - Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя] - фикс дымы Требуше+Катапульта. - Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула. - Фикс бага увеличенного движения в хотсите. - Фикс трейта Сицилии. - Фикс пресловутого бага gui CTD. - Независимые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить. - Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно. - Добавлены портреты старых языческих жрецов. - Добавлено видео джихада. - Добавлены новые карточки монголам/половцам. - Переработан скрипт тимуридов. - Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках. - Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'. - Исправлены карточки UI. - На турнирном поле/площадке можно проводить турниры! - Удален баг опустошения. + все сообщенные баги.
От себя: Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению". CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами. Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее. Скриншоты - Medieval II Total War Kingdoms Скриншоты - Stainless Steel 6.4 Видео - Stainless Steel 6.3 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LEb20P8W7GU[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GFbM_mGXus8&feature=related[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jf1zvBQ17Lc&feature=related[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vbm6Tvya0zg&feature=related[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7uFiTeKVsyE&feature=related[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1fknAM6fcSs&feature=related[/youtube]
© Repack by cdman © Оформление by Pancho
Medieval II Total War Platinum.torrent |
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
48 KB
|
Статус: |
√ проверено (by |__необычно__| в 13-Июн-11 03:27)
|
Зарегистрирован: |
13-Июн-11 03:03 |
Скачан: |
10974 раза |
Размер: |
9.49 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5 + Stainless Steel 6.4 (2009/2011) (SEGA/SS Team) (RUS) [Repack 3xDVD5] от cdman торрент |
|
Похожие раздачи
|
|
iMaks
|
13-Июн-11 04:03
(спустя 1 час)
|
|
shumilin1181
|
13-Июн-11 04:44
(спустя 40 минут)
Нет тут непонятных вылетов при выборе фракций и долгого нахождения в начальном меню ? Помню чей-то репак этим болел. На пиратке было всё окей .
|
|
cdman
|
13-Июн-11 04:54
(спустя 9 минут)
shumilin1181, на предыдущий репак вроде подобных жалоб не поступало - в этой раздаче оригинал тот же самый, заменён лишь SS.
|
|
Uzul
|
13-Июн-11 05:08
(спустя 14 минут)
STAINLESS STEEL модификация фиговое, сильно портит игру, как то наблюдал как два отряда месили друг друга минут десять без урона)))
|
|
shumilin1181
|
13-Июн-11 05:12
(спустя 4 минуты)
cdman Ладно попробую заменить им свой голд + создать раздачу на нашем лок трекере ,хотя желающих его качать будет мало . Спасибки за репачёк . :good: Ц | Uzul писал(а): STAINLESS STEEL 6.1 модификация фиговое, сильно портит игру, как то наблюдал как два отряда месили друг друга минут десять без урона))) | Не знаю я на своей пиратке что-то такого не замечал не разу . Мож только определённые юниты этим болеют.
|
|
SLEAM
|
13-Июн-11 05:13
(спустя 12 секунд)
Вот это супер!Огромное спасибо cdman :)
|
|
RUNAWAY
|
13-Июн-11 07:18
(спустя 2 часа 5 минут)
Только вчера пересматривал Х/Ф Царство Небесное и такая ностальгия вдруг по Medieval’у, а тут еще и cdman свою раздачу обновил, в общем спасибо большое и уважение 8)
|
|
Numitt
|
14-Июн-11 16:17
(спустя 1 день 8 часов)
Спс cdman, отличный репак, давно ждал, как говорится: "Респект и уважуха":)
|
|
Effectный
|
17-Июн-11 20:02
(спустя 3 дня)
Шикарная раздача.Спасибо.
|
|
Megaganster
|
23-Июн-11 17:36
(спустя 5 дней)
|
|
Bohdan_VS
|
27-Июн-11 11:09
(спустя 3 дня)
cdman Не сделаешь репак на мод Call of Warhammer?
|
|
Skagnum
|
08-Июл-11 00:37
(спустя 10 дней)
Проблемы с разрешением экрана, вылетает с ошибкой при выборе компании за Киев, у кого-то есть подобные траблы\варианты решения?
|
|
Invis
|
05-Авг-11 19:21
(спустя 28 дней)
у меня появился вопрос. Игру скачал не так давно с этого репака, но по скриншотам у ss вижу что в меню все русское, в игре русское, а у меня в меню eng. в игре ру, как поменять, т.к. всё таки русское охото описание почитать :))
всё изменил.
|
|
Mr.Trax
|
10-Авг-11 15:25
(спустя 4 дня)
Добавлю пока в закладки в данный момент напряг с рейтингом.
|
|
5nosmoking
|
11-Авг-11 21:17
(спустя 1 день 5 часов)
SS - very good mod. The most interesting time is Renaissance.
Ребят, что делать, чтобы поставить русский язык в меню, да и в самой игре локализация крайне некорректна?
|
|
klx
|
17-Авг-11 11:25
(спустя 5 дней)
Ц | 5nosmoking писал(а): Ребят, что делать, чтобы поставить русский язык в меню, да и в самой игре локализация крайне некорректна? | При смене кампании со Старой на Новую и наоборот. Надо в конфигураторе каждый раз выбирать russian.
|
|
Игорь02
|
25-Сен-11 16:21
(спустя 1 месяц 8 дней)
|
|
Dr DavidLivesey
|
29-Сен-11 21:03
(спустя 4 дня)
Можно ли сделать репак с выбором озвучки? Не всем нравится русская.
|
|
nikeysi
|
28-Дек-11 11:06
(спустя 2 месяца 28 дней)
|
|
Текущее время: 08-Май 08:49
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|