Loading...
Error
 

Скачать торрент Герои Меча и Магии VI \Might & Magic: Heroes VI (Ubisoft Entertainment) (ENG) Demo

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Blackstray

post 21-Авг-11 07:04

У меня интерфейс как в бете, а не как на скриншотах.

Lezard Valeth

post 22-Авг-11 11:39 (спустя 1 день 4 часа)

После демки полную даже качать расхотелось. Даже 5е мне и то показались лучше :(

Joke[r]

post 22-Авг-11 13:00 (спустя 1 час 21 минута)

Ц Lezard Valeth писал(а):

После демки полную даже качать расхотелось. Даже 5е мне и то показались лучше :(
ну может 6 и не так уж плоха, демка всё же :) хотя возможно, что 5 и лучше

3Pa4ello

post 22-Авг-11 14:51 (спустя 1 час 50 минут)

Ц Lezard Valeth писал(а):

После демки полную даже качать расхотелось. Даже 5е мне и то показались лучше :(
Аналогично.
Если человек до этого не играл в героев, то ему вполне может понравиться(оставим фанатизм в сторону).
А вот для человека, который вырос на 3-х, wog - вообще не понравится.

За всех говорить не стану, но вот сижу сейчас и представляю себя на месте человека, который попробовал только 5-е Герои и думаю чем же должны понравиться 6-е, то у меня очень мало причин.

Процитирую некоторые впечатления, с которыми я во многом согласен (НЕ ОТКРЫВАТЬ, если вы остро на всё реагируете :) ):
Раз
Ц Цитата:

Не любитель 5х героев. Прошел единственную карту из демо 6х, и прошел одну карту в 5х, чтобы освежить воспоминания(в третьих играю в основном ). Графически игра стала гораздо лучше, интерфейс лучше проработан(хотя крестик в верхнем углу, вместо закрытия окна после нажатия "ОК" или "принять" мешает). В пятых на поле боя частенько приходится крутить экран, чтобы нажать на клетку, частично закрытую моделью монстра, карту часто приходилось поворачивать. В 6х с этим как-то лучше, мне показалось.

Довольно любопытная система прокачки, ну и некоторые оригинальные нововведения. На этом хорошее заканчивается

Баланс показался совершенно кривым, магия, приросты, уровни существ, их способности - малость неадекватные. На первом же уровне у героя из замка человеков есть лечение, которое не просто лечит, а воскрешает убитых. Стоит всего 15 маны, можно 4-6 раз кастовать на первом уровне героя. Так же на первом уровне монашки три раза умеют кастовать воскрешение. Первую треть игры бегал с ними и лучниками, убивал всех без потерь, никто больше нужен не был(особенно позабавило убийство 8 апгрейженных циклопов - последних юнитов, с помощи всего 36 монашек и 20 лучников - 56 юнитов первого уровня, потерял всего одну монашку - маны у героя было всего на 2 заклинания). У некрамантов вроде как аналогично, остальные впролете.
Ещё по существам: нормальных стрелков и рукопашников почти нет, у всех какие-то суперспособности, физический урон наносит треть или половина всех существ. Похоже на битву супергероев из комиксов. Грейженные лучники первого уровня человеков стреляют из "рейлгана" и бьют всех насквозь по линии, своих и чужих, конники скачут очень недалеко, но умеют превращаться в призраков и перелетать преграды, читерные монашки, воскрешающие гораздо лучше, чем архангелы из предыдущих героев, грифоны атакуют всех на двух линиях. Без сверхспособностей только копейщики вроде как, это всё.
Один раз нагам выпала какая-то непонятная штука, и они 4 раза подряд атаковали моих коняшек О_о. Из-за огромного числа непонятных способностей большую часть действий на экрана понять сложно. Я не прошел до конца ни одной карты 5х героев, кроме той, что прошел после демы 6х(ну не понравились 5е мне) - пока проходил карту из 5х всё, происходящее на экране, было вполне адекватно и понятно. Никаких меняющих ход битвы сверхспособностей не наблюдалось. Кроме наг ещё запомнился массовый вампиризм у духов из некрополиса и заклинание воскрешение на 1000 жизней у них же - убить такое крайне сложно.

Апгрейд существ последних уровней их сильнее практически не делает, но увеличивает прирост. Приростает их дохрена, к концу игры их было сто некупленных и столько же купленных. Как видно из этих чисел - атакующая магия к концу игры абсолютно бесполезна, рулит воскрешение на начальных уровнях, дальше уже без разницы. На магию можно почти не обращать внимания с того момента, как можно посетить арену - там надо убить десяток юнитов последнего уровня, что больше 3000 жизней. На 16м уровне исплозия наносит ~700 урона - два последних юнита. Единственный плюс - воскресить нельзя. Но на эти 700 урона всех будет пофиг, когда у существ в стеке жизней больше 30к.
Герои из болота бегают по воде, и могут на воде останавливаться О_О несколько недель пытался поймать.

Поскольку у многих атакующих юнитов атака магией, жажда крови или массовая броня полезны далеко не всегда. С силой магии продолжительность заклинаний не растет. В принципе, при битве огромных армий очень может пригодится retribution - рукопашный урон, нанесенный юниту под этим заклинанием, будет передан всем юнитам в армии врага. Сложность только в том, чтобы кто-то ударил стек под этим заклинанием, но всё равно оно читерное, можно ловить на ответку.

Конвертация городов - очень спорный момент. Раньше наличие городов других фракций повышало сложность, потому как все приросты в одну мощную атакующую армию не сложишь. Теперь же всё захваченное дешево конвертируется в город твоей фракции, что тоже способствует мегаприростам.

Осада замков: очень забавный опыт. Почти все замки взял без боя. То ли ai кривой, то ли все приросты скупались в одном замке(да, так можно делать, и телепорты для этого не нужны), и остальные оставлись без защиты - не знаю. При самой атаке замка - рва перед воротами нет, ворота можно легко и непринужденно разбить самому. Через ворота, как это было в 4х героях, атаковать нельзя, попробуешь ударить - откроешь ворота. Башни бьют до уныния слабо(30-40 урона, клёво. Особенно по 100 архангелов).

Насчет приростов. Если я всё правильно понял - каждый апгрейд замка увеличивает прирост всех на 1. Грейдится два или три раза. + одно внешнее жилище ангелов. Врезультате: 1+1+2+1=5 или 6(не помню, 2 или 3 раза замой грейдится ) ангелов в неделю. 6 замков, конвертированных в свою фракцию - 30-36 в неделю. Шокирующие на первый взгляд цифры, но! у стрелка первого уровня - 30 жизней. Никакой исключительной крутости существ последнего уровня нет. + архангелы медленней почти всех существ из болота(как то привык, что раньше они были одними из самых быстрых, а тут...).
Два
Ц Цитата:

Пошто ресурсы порезали, ироды ?! Оставили только дерево, камень и кристаллы. Всё.
Ртути нет, серы нет, магических кристаллов нет.

Ввели идиотскую схему захвата шахт - пока не захватишь центральное здание области - форт - не можешь отобрать у противника стратегически необходимые шахты. И наоборот - пускай в области у тебя хоть сто твоих шахт - только противник захватывает один форт - опа - все шахты уже его. Ну не идиотизм ?!

Очень медленно растёт уровень героя. Герой 10 левела - уже убер-зольдатен. Терминатор вырезающий всё и всех.

Убрали магическую башню как таковую. Нахрена ?! Не будет теперь мук выбора - построить 4 левел башни (и угрохать на это кучу ресурсов) или таки апгрейднуть, скажем, титанов. Заклинания у героя уже есть. Все. Нужно только их бесплатно открывать во-время прокачки.

Ввели совершенно дибильную систему телепортов. Теперь в любом замке (любой расы) есть портал построив который ты даёшь любому своему герою возможность весело прыгать от замка к замку. А где-же стратегическое планирование дальности хода ? Не будет теперь мук сомнений - добегу\не добегу. Находись ты хоть на другом конце карты а прямо под твоим замком окажись вражина - щёлк по кнопочке - и ты у себя в замке. Капец.

Ну а схема пополнения войск убила вообще - теперь не нужно бегать по замкам и собирать войска. Достаточно зайти в ЛЮБОЙ свой замок и можно купить ВСЕ войска что понарождались во всех остальных замках. Сразу. Без караванов, как в 4-й части а мгновенно. Как это обьяснить логически - хз. Теперь не надо хитро планировать из какого замка успеешь докупить и подвезти главному герою войска - они всегда рядом. Куда-бы главгер не пошёл. Это меня порвало напрочь.

Короче ощущения довольно унылые. Всё упрощено, автоматизировано. Игра делалась под неокрепшие мозги американских тинейджеров.
Полную версию, разумеется, попробую и как следует, но ожиданий мало.

P.S. Жду wog 3.59

xemylst

post 22-Авг-11 15:26 (спустя 35 минут)

Ц 3Pa4ello писал(а):

Полностью согласен.Шестые герои просто убили сразу всю серию героев.Зачем столько существ в неделю,зачем телепорта.Такое ощущение что фирмочка,которая сейчас делает героев слишком часто играла в Disciples и King Bounty,но никак не в героев.Игра получается полный бред.

Трёпа

post 22-Авг-11 16:02 (спустя 36 минут)

Что великие серии дисцы и горосы деградируют, это печально наблюдать. Остается надеяться на Кингсов и Катаури.

faker550

post 23-Авг-11 21:37 (спустя 1 день 5 часов)

имхо лучше играйте в третьих, а в идеале вообще во вторых - они круче были

CrazySpb

post 23-Авг-11 21:46 (спустя 9 минут)

А я считаб что серия вернулась к легендарной 3-ей часте, что меня радует. Жду релиза, даже предвкушаю его.

Майнез

post 23-Авг-11 22:02 (спустя 16 минут)

вошёл в игру а как запустить миссию так и неразобрался
весь перематерился возникли идеи о том что бы спиться,но потом решил спросить подскажите плиз

xemylst

post 24-Авг-11 13:37 (спустя 15 часов)

Ц CrazySpb писал(а):

А я считаб что серия вернулась к легендарной 3-ей часте, что меня радует. Жду релиза, даже предвкушаю его.
ОТкуда вернулась?С марса?Посмотри на игру внимательнее.Ничего похожего с третьей частью не вижу вообще.

Трёпа

post 24-Авг-11 13:41 (спустя 3 минуты)

Ц xemylst писал(а):

Ц CrazySpb писал(а):

А я считаб что серия вернулась к легендарной 3-ей часте, что меня радует. Жду релиза, даже предвкушаю его.
ОТкуда вернулась?С марса?Посмотри на игру внимательнее.Ничего похожего с третьей частью не вижу вообще.
Ага, особенно телепорты и вызов подкрепления с любого города - ну один в один третья :lol:

CrazySpb

post 24-Авг-11 13:44 (спустя 3 минуты)

xemylst
На вкус и цвет... Спорить бесполезно. МЕня например порадовала прокачка, дизайн карт и сами бои + много приятностей с сетевыми приблудами, будь то кооп. компании, миссии или дуэльные карты.

Silidiunim

post 24-Авг-11 21:46 (спустя 8 часов)

Ц Трёпа писал(а):

Ц xemylst писал(а):

Ц CrazySpb писал(а):

А я считаб что серия вернулась к легендарной 3-ей часте, что меня радует. Жду релиза, даже предвкушаю его.
ОТкуда вернулась?С марса?Посмотри на игру внимательнее.Ничего похожего с третьей частью не вижу вообще.
Ага, особенно телепорты и вызов подкрепления с любого города - ну один в один третья :lol:
Ты видимо плохо знаком с третьими героями, потому что заклинание "городской телепорт" позволяет герою вернуться в любой свой город с любой точки карты, при знании скилла "эксперт магии земли".

idealist

post 30-Авг-11 19:41 (спустя 5 дней)

Настраиваем графику (для владельцев NVIDIA):
Панель управления NVIDIA - программные настройки - добавляем Might & Magic Heroes VI.exe - настраиваем ("сглаживание" - "заменить настройки приложения" и.т.д...).

Muckydoc

post 30-Авг-11 20:27 (спустя 45 минут)

Ожидал чего то большего... грустно :(

damned9090

post 31-Авг-11 22:26 (спустя 1 день 1 час)

у меня выдает
"что бы использовать особенности династии подключитесь к сети"
к какй сети?? интернет подсоеденен
у всех так??

McDy

post 02-Сен-11 16:29 (спустя 1 день 18 часов)

по локальной сети можно играть?

lomion79

post 03-Сен-11 10:13 (спустя 17 часов)

Долго думал и решил вставить свои 5 копеек. Уважаемый Silidiunim
прелесть в том и состояла, что магию портала еще нужно было найти, потом выучить, потом быть экспертом по земле, а здесь фить - построил портальчик и готово. Фигня в общем.. Затем фигня в том , что все заклинания и навыки уже фактически у любого героя есть - только открывай при прокачке, а в третьих героях - тот или иной скил еще надо получить ВОЗМОЖНОСТЬ заработать. Я так, например, главгером за некромантом 10 дней гонялся- он убегал ровно настолько насколько я его догонял. Микроменеджмент ни к черту. Вобщем игруха заточена на незамысловатость и играбельность по сетке для срубывания бабла и это нормально и понятно, но,к сожалению, тем кто играл в 3их будет неинтересно, а местами до звездецов скучно. И еще обьяснитеплз мне динозавру, с какой серии героев они начали получать опыт за то, что отпускают монстрюков? В той же третьей - напал и замучил - опыт твой, отпустил без потерь - кукиш с маслом.

Свиборг

post 03-Сен-11 15:37 (спустя 5 часов)

В третьей точно если отпускаешь-то ничего не получаешь,в четвертых я не играл,а вот в пятых точно за это давали опыт.

xemylst

post 03-Сен-11 15:57 (спустя 20 минут)

Ц lomion79 писал(а):

. И еще обьяснитеплз мне динозавру, с какой серии героев они начали получать опыт за то, что отпускают монстрюков? В той же третьей - напал и замучил - опыт твой, отпустил без потерь - кукиш с маслом.
В пятых это было.

Текущее время: 09-Май 09:43

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы