15-Мар-11 15:22
(спустя 2 месяца 6 дней)
«Закат Солнечной Империи. Новая война» — обновление 1.011.021
[color=blue]17.06.2010[/color] 16:03 @ Святослав Козлов
Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» сообщают о выходе обновления 1.011.021 для космической стратегии «Закат Солнечной Империи. Новая война».
Обновление устраняет ошибку, приводившую к рассинхронизации сетевой игры, в том случае если на сервере уже проводились игры и после этого он не был перезапущен.
Скачать обновление 1.011.021 (26,8 МБ).
Закат солнечной империи. Новая война.
-------------------------------------
Версия 1.011.021
-------------------------------
- Исправлена ошибка, приводящая к рассинхронизации сетевой игры в том случае, если на сервере уже проводились игры, и после этого сервер не был перезапущен.
- Отдельно благодарим людей, помогавших нам разобраться с этой проблемой:
* Warren Tabada
* Jordan Rideout
* Kyle Leppert
* Landon DePasquale
* Frank Galati
* Ben Horsley
* Quarantine
* Tristan Halverson
Версия 1.01.018
---------------
Игра
- Пираты теперь предпочитают планеты с двумя и более модулями (а не пустынные астероиды и тому подобное).
- ИИ теперь предлагает пакты независимо от своих отношений с игроком. Единственным условием является соблюдение всех минимальных требований для пакта.
- Выполняя миссию игрока, пираты более не останавливаются у первой планеты, принадлежащей их жертве. Теперь они стараются добраться до планеты, имеющей достаточно большое население.
- Покидая планету, пираты теперь всегда стараются подвергнуть её бомбардировке. На всякий случай.
- Изменились штрафы за отношения.
- Первые рейды пиратов стали слабее.
- Гауссовы пушки пиратов стали менее мощными.
- Скорость получения ИИ-игроками дипломатических очков была снижена.
- Бонус к отношениям у ИИ-игроков теперь увеличивается медленнее.
- Скорость увеличения бонуса к отношениям теперь зависит от уровня сложности.
- На 30 секунд уменьшено время перезарядки спецумения "Дипломатический иммунитет".
- В режиме FFA теперь целью задания могут быть союзники. За них также можно назначать награды.
- Закрытые группы теперь не смогут одерживать дипломатическую победу.
- Увеличен штраф за нарушение мирного договора.
- Снижено количество опыта, получаемого за убийство пиратов.
- ИИ теперь гораздо чаще выдаёт задания пиратам.
- Пираты получили уникальный тип брони. Теперь они будут получать меньший урон от всех типов орудий.
- Негативный эффект от военных действий теперь не может быть меньше -20.
Интерфейс
- Кнопка назначения награды теперь может увеличивать награду за союзников. Предпочтение, впрочем, отдаётся тем фракциям, с которыми союз не заключён.
- Исправлена ошибка расположения текста на экране окончания игры.
- Числовое значение отношений теперь может быть отрицательным.
Разное
- Добавлена константа, задающая минимальное количество модулей, делающее планету привлекательной для пиратов.
- Исправлена старая ошибка, которая заставляла ИИ предлагать союз чаще, чем следовало.
- Исправлена ошибка, связанная со временем автоматического использования некоторых спецумений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пакты работали неправильно (в основном пакт о снабжении).
[color=green][b]- Исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при создании заданий.[/b][/color]
- Исправлена ошибка, которая могла заствлять ИИ не предлагать заданий пиратам.