Loading...
Error
 

Скачать торрент Космические рейнджеры HD.Революция \ Space Rangers HD.A War Apart.v 2.1.1650 (1С-СофтКлаб) (RUS \ ENG) (обновлён от 28.02.2014) [Repack] от Fenixx

Страницы:  1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

 
Автор Сообщение

Fenixx

post 17-Мар-13 22:14


Космические рейнджеры HD.Революция \ Space Rangers HD.A War Apart.v 2.1.1650

pic

pic
Дата выхода: 15 марта 2013
Дата выхода в России: 15 марта 2013
Жанр: Adventure (I-Fiction) / Strategy (Real-time) / Arcade / RPG / 3D / Top-down / Privateer/Trader / Compilation
Мультиплеер: -
Разработчик: CHK-Games
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (BAT.v 2.1.1650)
Сайт игры: http://ru.spacerangershd.com/
Системные требования:
Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1, 8
Процессор: Pentium 4 - 2,5 ГГц или Athlon XP 3200+ - 2,2 ГГц \ Core 2 Duo E6600 - 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+ - 2,4 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб \ 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 2108 Мб
Видеокарта: GeForce 7800GT или Radeon 1800Pro, (512 Мб), (DirectX9) \ GeForce 8600GT или Radeon X3550Pro, (512 Мб), (DirectX9)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Краткое описание:
Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии.
Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу. В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.
Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.
Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр.
Особенности игры:
* Новая сюжетная линия за пиратов. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета. Действия игрока влияют на будущее всей галактики, а расстановка сил в обоих конфликтах может кардильно меняться не только из-за игрока, но также и в зависимости от действий ИИ. Одинаковых прохождений не будет.
* Большой объем технических исправлений. Поддержка разрешений экрана вплоть до 1920x1200, многоядерных процессоров, Windows® 7, сглаживания границ объектов в трехмерных планетарных битвах.
* Музыкальное сопровождение было расширено и дополнено, так что вы сможете услышать более 15 совершенно новых композиций, написанных с целью еще больше погрузить вас в захватывающую вселенную «Космических рейнджеров».
* Также было добавлено: 10 новых текстовых приключений, более 15 карт для планетарных битв, более 20 заданий от правительства, уникальные несюжетные события, новое снаряжение и микромодули, доступ ко всем битвам в гиперкосмосе из главного меню, и многое другое!


Установленные патчи:
v 2.1.720
* Добавлены дополнительные опции отображения интерфейса.
* Существенно обновлена графика планет и станций.

v 2.1.832
-Исправления ошибок-
* Исправлены ошибки логики ИИ, приводившие к вылетам в определенных обстоятельствах.
* Исправлены вылеты, связанные с DRM Steam.
* Исправлены вылеты по утечкам памяти, повышена общая стабильность игры.
* Исправлены вылеты в квестах «Туристы», «Форум».
* Исправлен баг с незасчитывающимся квестом «Космолинии», обновлен сам квест.
* Окружающих ИИ больше не злит расстрел бесхозных дронов, поэтому при прохождении обучения военные по ошибке не нападают на игрока.
* Исправлена работа достижений «Йо-хо-хо», «Жареные факты», «На страже», «Полководец», «Зато мы делаем ракеты», «Мусоросборщик», «Чтение - залог здоровья!», «За ВДВ!», «Принцип неопределенности».
* Исправлена одна из причин задержки получения достижений - теперь они должны открываться сразу же.
* Исправлено описание достижения «Богатенький Буратино» - сумма изменена на 10 000 000 cr.
* Исправлена формула расчёта прибыли в планетарной торговле.
* Исправлена ошибка в логике, из-за которой было невозможно совершить посадку на Террона при использовании Сабмодема.
* Исправлен музыкальный трек на пиратской планете Малоков, который из-за завышенной частоты дискретизации воспроизводился медленнее, чем нужно.
* Исправлен баг, когда в качестве планеты назначения задания могла быть указана планета с враждебным отношением к игроку.
* Исправлен баг, позволявший продать все из трюма на незаселенной планете.
* Исправлен баг Вероятностного анализатора, иногда приводящий к вылетам при исследовании незаселенных планет.
* Исправлен баг с черным фоном при торговле в космосе.
* Исправлен баг, когда при создании сейвов в оконном режиме вместо миникарты в нижнем окне отображался текущий бэкграунд.
* Исправлены баги во взаимодействиях с девушками-спецагентами.
* Исправлена масса опечаток и логических нестыковок.

-Изменения баланса-
* Изменена логика поведения клановых пиратов-воинов в бою: теперь в случае атаки извне, пилот будет вести бой до момента, пока ему не будет нанесён критический урон, и не будет каждый ход взлетать и приземляться на ближайшей планете.
* Клановые пираты не могут убить доминаторских боссов, а в бою наносят им очень маленький урон.
* Вдвое увеличен временной интервал между генерацией кораблей в пиратских системах.
* Добавлена генерация мирных кораблей в пиратских системах, если Коалиция еще не побеждена.
* Исправлен баланс генераторов защитного поля - максимальная защита снижена.
* Добавлен сброс отношения военных пиратов к игроку, если он отсидел в тюрьме на пиратской планете.
* Снижена сложность первого сюжетного текстового квеста на получение пиратского звания «Барон».

-Добавления и нововведения-
* Опция «крупный шрифт в диалогах» теперь также делает шрифт крупным в Торговом центре, в Новостях и в других местах.
* Добавлены 8 правительственных заданий от победителей конкурса среди фанатов.

v 2.1.846
-Исправления ошибок-
* Исправлены дополнительные вылеты по утечкам памяти.
* Исправлен редкий баг, когда фон меню корабля затемнялся при каждом взятии предмета в трюме.
* Исправлен баг, при котором у части пользователей не сохранялось изменение опции «аппаратный рендеринг 2д режима».
* Исправлен баг в особом задании на звание Хан про съемку фильма, из-за которого задание невозможно было пройти.
* Исправлен баг с неправильно работающей генерацией кораблей в системах Коалиции (кроме военных).
* Исправлен баг, при котором включенная опция «Крупные шрифты в квестах» приводила к потере части выводимых спецсимволов в тексте.
* Исправлен неработающий хоткей для выбора предметов из трюма в шлюз в космосе (Shift+ПКМ).
* Исправлен баг, приводивший к вылету при прыжке в систему с Тортугац при установке опции «сокращенная анимация кораблей».
* Исправлен баг, когда при определенном совпадении начальных условий в процессе прохождения обучения игрока могли отправить на враждебную к нему планету.
* Исправлена работа достижения «Чтение - залог здоровья!» (на этот раз на самом деле).
* Удалена неактуальная информация о «подушке» для медалей из мануала, т.к. данная функция более недоступна.

-Изменения баланса-
* Доработана логика поведения клановых пиратов-воинов, теперь они стараются не оставлять пустыми системы в тылу, допуская тем самым случайный захват мирными кораблями Коалиции.
* Немного доработан алгоритм генерации военных коалиции.

-Добавления и нововведения-
* Теперь странствующие пираты-клановцы имеют такой же вид, как и обычные пираты Коалиции, что позволяет легче отличить их от воинов клана. Это распространяется только на пиратов, появившихся уже после применения патча к игре, созданные до этого останутся старого вида.
* Добавлена система проверки соответствия версий конфигурационного файла настроек и самой игры.
* Добавлена дополнительная система проверки выполнения достижений, с целью общего улучшения стабильности и скорости синхронизации со Steam.

v 2.1.852
-Исправления ошибок-
* Исправлены редкие ошибки логики, приводившие к случайные вылетам при генерации галактики и в процессе игры.
* Исправлен вылет в случае посадки игрока на пиратскую базу, когда характер игрока был «пиратский», сам игрок находился на стороне коалиции и к приобретению предлагали Сабмодем.
* Исправлен вылет, связанный с ИИ девушек-спецагентов.
* Исправлен баг алгоритма расчета пути, из-за чего некоторые корабли (например, Келлер), могли зависать на одном месте.
* Исправлен вылет после финального ролика в случае победы игрока над доминаторами и завершением сюжетной линии спецагента.
* Исправлен баг, когда сохранение или загрузка в определенном месте диалога при победе над Коалицией приводило к невозможности выхода из диалога и продолжению игры.

-Изменения баланса-
* Военные Коалиции теперь реагируют на попытки любого корабля атаковать базы.
* Для игрока, находящегося на стороне пиратов, убийства кораблей по квестам в системах Коалиции не приводит к ухудшению отношения со стороны Коалиции.

-Добавления и нововведения-
* Добавлена поддержка разрешения 1280х720.
* Дополнительно оптимизирована работа с памятью для конфигураций с общей системной и видеопамятью (ноутбуки и другие встроенные графические решения).
* Уменьшен размер информационных надписей в ангаре, теперь они помещаются даже при включенной опции «крупный шрифт в диалогах».

v 2.1.875
-Исправления ошибок-
* Исправлен вылет в случае уничтожения станции, на которой находится NPC или игрок.
* Исправлен баг в скрипте, приводивший к вылету при отсутствии доминаторских систем.
* Исправлен баг, из-за которого странствующие пираты клана не повышали свой ранг, даже если набирали необходимое количество очков рейтинга.
* Исправлено неверное начисление пиратского рейтинга за торговлю контрабандой.
* Исправлен баг, при определенной последовательности действий приводящий к вылету при посещении Роджерии с использованием «Тени Империи».
* Исправлен баг с не отображением нанятых пиратов в списке нанятых игроком кораблей.
* Исправлен баг с неработающим приказом «атаковать всем» в диалоге для нанятых пиратов.
* Исправлен баг в обучении, когда уничтожение медицинского центра приводило к вылету. Теперь вместо уничтоженного генерируется новый (только на период обучения).
* Исправлен мелкий баг интерфейса - значок центровки в диалоге с кораблем в некоторых случаях оказывался в неправильном месте/пропадал.
* Исправлен редкий вылет при посадке на Террона с использованием Сабмодема.
* Исправлена работа достижений «Блаззард», «Спаси и сохрани» и общий механизм работы достижений без отдельных счетчиков.
* Исправлен баг с квестом «Доомино», в результате которого квест мог проходить на незаселенной планете, а по окончании у игрока становилось столько же денег, сколько в конце квеста (максимум 10 000 cr).
* Исправлен баг с особым заданием на звание Хан про найм рейнджеров/пиратов, в результате которого задание засчитывалось как проваленное через день после получения.
* Исправлен редкий баг, когда корабли, преследовавшие севших на базу/планету, при наведении мышки вызывали визуальные артефакты и неправильное отображение траектории.
* Исправлен баг, из-за которого сообщения о захвате систем пиратами иногда не получали игроки на стороне Коалиции.
* Исправлен баг, когда штрафы на уменьшение мощности генератора защитного поля, превышающие его общую мощность, приводили к появлению защиты более 100%.

-Изменения баланса-
* В подписях к порталам от гиперпрыжков NPC не показываются системы из секретного сектора, если игрок еще не открыл его.
* Базы Коалиции больше не строятся в секторах, где нет доминаторских кораблей, но еще остались их незахваченные системы.
* Снижен средний уровень вещей из черных дыр на ранних этапах игры.
* Понижено среднее количество пиратов в системах а также сила их кораблей. Для получения полного эффекта необходимо начать новую игру, т.к. в старой корабли параметры не изменят!
* Доработан алгоритм поведения военных коалиции и пиратов - теперь при принятии решения о проведении военной операции есть 5% шанс того, что она будет проведена независимо от превосходства сил противника в атакуемой системе.
* Сломанное акриновое оборудование больше не дает бонусов к скиллам игрока.
* Пропуск хода при активированном форсаже больше не приводит к износу двигателя.
* Предложение о совместной атаке больше не приводит к тому, что игрока-пирата считают напавшим на систему.
* Задания на уничтожения корабля больше не выдаются, если корабль сидит в тюрьме.
* Если игрок попал в тюрьму к пиратам, то побег из автобуса вызывает ухудшение отношения пиратов, а отсидка срока, либо досрочное освобождение - улучшение.

-Добавления и нововведения-
* Добавлена возможность полностью, раз и навсегда отказаться от планетарных битв в диалоге выдачи очередной битвы.
* Дополнено описание Нанитоидов, теперь оно точнее отображает механику работы артефакта.
* Хоткей для очистки уведомлений в космосе перенесен с клавиши F12 на F10, чтобы не конфликтовать со встроенным средством Steam для снятия скриншотов.
* Обновлен мануал, исправлено несколько ошибок.

v 2.1.887
-Исправления ошибок-
* Исправлена утечка памяти при загрузке сейвов.
* Исправлен баг с выбором портрета игрока при создании новой игры, когда некоторые портреты могли прощелкиваться;
* Исправлен вылет при нахождении игрока в правительстве базы при ее уничтожении.
* Исправлен баг с неверными ценами товаров в обучении.
* Исправлен баг с кнопками «продать все со склада» и «переместить все на склад», которые позволяли продать все оборудование с баз, не поставив ничего взамен.
* Исправлены пустые локации в квестах «Фоторобот» и «Потерянный герой».
* Исправлена работа достижений «Почта Карагона», «Поул-позишн».
* Исправлена анимация корпуса «Молния».

-Изменения баланса-
* Доработан алгоритм поведения военных, к военной операции теперь, при необходимости, могут присоединяться и патрульные корабли.
* Отключены читы в планетарных боях.

-Добавления и нововведения-
* Обновлен фон галактической карты, чтобы названия систем с ним не сливались.
* Хоткей для очистки уведомлений на панели вновь перенесен (теперь на F11), чтобы избежать конфликта с системной функцией паузы по F10.
* Добавлен лимит на используемое игрой количество видеопамяти для повышения стабильности работы.
* Дополнены диалоги девушек-спецагентов.

v 2.1.900
-Исправления ошибок-
* Исправлена вылет при быстром пропуске ходов (с зажатым пробелом) при нахождении игрока на базе при ее гибели.
* Исправлен вылет, связанный с истребителями «Тени Империи».
* Исправлен баг в особом задании на звание Хан про съемку фильма, когда некоторые из кораблей могли по ошибке залететь на звезду и погибнуть.
* Дополнительно исправлена логика создания военных операций - больше группа не пытается собраться в скрытом секторе.
* Исправлен баг в задании на звание Атаман, из-за которого посаженный в тюрьму Атаман мог преждевременно умереть в тюрьме.
* Исправлен вылет при самовоскрешении скриптового рейнджера с залоченным приказом.
* Исправлен баг, когда в режиме автобоя выставлялись неснимаемые цели для разряженного ракетного оружия.
* Исправлен баг, когда игрок при определенных условиях мог застрять на Роджерии без возможности взлететь.
* Исправлен квест «Фоторобот» - удалена отладочная информация.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.
* Исправлено прекращение отрисовки графики при выходе системы из блокировки в оконном режиме игры либо при потере фокуса окна.
* Обновлен мануал, исправлено несколько ошибок.

-Изменения баланса-
* Келлер больше не захватывает автоматически чужие доминаторские системы при своем появлении из черной дыры.

-Добавления и нововведения-
* Добавлена поддержка любых разрешений экрана ниже 1024x720, в том числе для нетбуков, в режиме масштабирования или прокрутки. Данные опции доступны только в случае наличия монитора, у которого максимальное разрешение ниже 1024х720, при этом игра автоматически устанавливает свое разрешение равным максимальному разрешению экрана, сменить его невозможно. Игрок может выбрать режимы отображения - масштабирование или прокрутка.

v 2.1.917
-Исправления ошибок-
* Исправлен вылет, связанный со скриптами девушек-спецагентов.
* Исправлена подсказка навыка «Лидерство», теперь она корректно отображает максимальное значение - 6.
* Иконки партнеров теперь корректно отображаются, когда их 6.
* Исправлено «обрезание» букв снизу в последних строчек в диалогах при включенной опции «Крупный шрифт в диалогах».
* Исправлен вылет, связанный с перекладыванием канистры с топливом в трюме на товар.
* Исправлен баг с «удвоением» артефактов, когда артефакты в трюме перекладывались на место квестовых предметов.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.
* Обновлен мануал, исправлено несколько ошибок.

-Изменения баланса-
* Военные коалиции теперь могут выбирать новую цель для атаки, если предыдущая засела на базе\планете.
* Группы военных, готовящихся к проведению операции, теперь отбиваются от нападающих на них кораблей (кроме случаев, когда до вылета осталось всего несколько дней).

-Добавления и нововведения-
* Расширены диалоги девушек-спецагентов. Теперь у игрока в некоторых ситуациях появляется шанс помириться с ними.
* Увеличена скорость прокрутки колесом мыши в результатах поиска.
* Оптимизирована работа с памятью, игра активней выгружает неиспользуемые ресурсы.

v 2.1.946
-Исправления ошибок-
* Исправлено падение FPS при долгой игре в космосе либо при частом заходе в правительство.
* Удалена возможность посадки на враждебные к игроку базы путем двойного клика по ним.
* Исправлено несколько ошибок в особых заданиях на звание «Хан».
* Исправлена скриптовая ошибка в задании на звание «Атаман».
* Исправлена ошибка, из-за которой правительственные задания (кроме планетарных боев) не выдавались при отсутствии Коалиционных планет.
* Исправлен слишком большой размер камуфлированной «Тени Империи».
* Исправлен баг, приводивший к «зависанию» корабля на одном месте, когда одновременно три или более корабля пытались поднять одну и ту же вещь из космоса.
* Исправлен баг, приводивший к «зависанию» кораблей NPC на границе системы.
* Исправлен баг, из-за которого при наведении курсора на товары в трюме не активировалась кнопка «Продать» с указанием цены.
* Исправлен баг, когда пираты могли садиться на базы, которые сами недавно атаковали.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.

-Изменения баланса-
* Атакующие систему пираты больше не могут садиться на базы, которые они атаковали.
* Усилены доминаторы, особенно на поздних стадиях игры (для полного эффекта рекомендуется начать новую игру, в существующей партии усиление затронет вновь сгенерированных после установки патча).
* Значительно увеличена стоимость акриновых корпусов.
* Странствующие пираты клана теперь при найме учитывают пиратское звание игрока, а не только его пиратский рейтинг.
* При уничтожении последнего бизнес-центра игроком, ему отказывают в дальнейших кредитах на определенное время. Если же бизнес-центр уничтожен не по вине игрока, размер кредита может быть сокращен. Кроме того, максимальный лимит кредита увеличен до 2 000 000 cr.

-Добавления и нововведения-
* Значительно доработан поиск. Добавлена отдельная иконка пиратов как производителей оборудования, функции «копировать», «вставить», «очистить» для полей ввода. В разделе «Системы» добавлен дополнительный фильтр на системы под контролем пиратов. Кроме того, улучшенное оборудование теперь показывает свои характеристики зеленым цветом.
* В меню «дополнительная информация» корабля теперь работает скроллинг колесом мыши.
* Добавлено подтверждение действия для кнопок «продать все из трюма/склада».
* Расширены текст концовок при убийстве всех доминаторских боссов, начальный текст а также добавлен дополнительный вопрос в центр рейнджеров, чтобы игрокам было проще сориентироваться, как стать спецагентом и победить пиратов окончательно.

v 2.1.966
-Исправления ошибок-
* Исправлено несколько скриптовых ошибок, приводящих к вылету.
* Исправлены ошибки в квестах «Главред» и «Потерянный герой».
* Исправлен вылет при атаке Транклюкатора истребителями «Тени Империи».
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.

-Изменения баланса-
* Теперь при провале или успешном выполнении правительственного задания пиратской планеты отношение пиратов изменяется на одну ступень.
* Значительно переработана логика выбора оружия и оборудования для ИИ кораблей (теперь они используют больше вариаций для разных ситуаций и меньше похожи на клонов).
* Введены компенсационные механизмы для стороны конфликта, у которой остается наименьшее число систем.
* Замедлено усиление доминаторов на поздних стадиях игры.
* Уменьшен урон истребителей «Тени Империи» по доминаторским боссам (до 60% от обычного).

-Добавления и нововведения-
* Добавлены дополнительные размеры шрифтов для диалогов и квестов, в том числе с поддержкой сглаживания теперь и мелкие шрифты.
* Добавлена возможность редактирования галактики с использованием дампа текстового файла для использования в будущих чемпионатах. Для создания дампа введите чит CTRL+Shift+MAKEDUMP, в папке с сейвами будет создан текстовый файл с именем текущего сейва. Его параметры можно отредактировать и при последующей загрузке данного сейва игра предложит применить сделанные правки.

v 2.1.978
-Исправления ошибок-
* Исправлен баг расчета траектории движения, из-за которого при преследовании корабля иногда происходил разлет вместо сближения.
* Исправлена неверная генерация оборудования у доминаторов на сложностях менее 200%.
* Исправлена работа достижений «Принцип неопределенности», «Жареные факты».
* Исправлено описание и иконка достижения «Настоящий полковник».
* Исправлен баг с появлением мелких графических артефактов на гала-карте.
* Исправлена работа чита TECHNIC, чит 10BOMB заменен на TENBOMB.
* Исправлены мелкие ошибки логики ИИ пиратских кораблей.
* Исправлен скриптовый вылет в особом задании на звание Хан про найм транспортов.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.

-Изменения баланса-
* В пиратских системах больше не выдают заданий на охрану систем.
* Блазер более не летает по галактике по фиксированному маршруту, а выбирает его случайным образом.
* Отморозки теперь дополнительно снижают урон от звезды.
* Корпус Транклюкатора теперь можно улучшить, при этом помимо повышения защиты он также незначительно увеличивается в объеме.
* Немного увеличен компенсационный бонус пиратам при малом количестве пиратских систем.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены тексты приветствий в правительства коалиционных планет, находящихся под атакой доминаторов и пиратов одновременно.
* Список изменений теперь также продублирован в файле Changelog.txt в папке с игрой.

v 2.1.999
-Исправления ошибок-
* Исправлен баг с неправильной очередностью результатов поиска товаров.
* Исправлен баг с невыкидываемым модулем памяти.
* Исправлен баг в диалоге с клановским Транклюкатором.
* Исправлен баг, из-за которого игрок мог застрять в правительстве после получения звания «Барон».
* Исправлен баг со сменой принадлежности Транклюкатора после его использования.
* Дополнительно исправлена возможность посадки пиратов на базы и планеты в атакуемых ими системах.
* Исправлены неработающие кнопки «Продать все из трюма» и «Переместить все из трюма на склад» при использовании Транклюкатора.
* Исправлено описание микромодуля «Маформ».
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.

-Изменения баланса-
* Глобальное изменение: убрана отдельная настройка сложности доминаторов. В стандартном варианте сложность доминаторов вычисляется автоматически пропорционально другим компонентам. Вместо нее добавлена возможность выбора сложности пиратов. В текущих партиях сложность доминаторов не изменится, для получения полного эффекта необходимо начать новую игру!
* Глобальное изменение: добавлена возможность тонкой настройки сложности. Игрок может настроить более десятка параметров поведения доминаторов, пиратов, общегалактических событий и т.д. При этом рекорд, сгенерированный в партии с тонкой настройкой, не будет засчитываться в таблице рекордов. Для получения полного эффекта необходимо начать новую игру!
* Микромодули теперь выпадают из клановых пиратов. Шанс выпадения микромодулей из доминаторов понижен, при этом из них можно получить лишь модули без ограничений по расам.
* Артефактор теперь дополнительно позволяет Вероятностному Анализатору, Пролонгеру и Сканерному кэшу работать непосредственно из трюма, без установки в слоты.
* Большинство оборудования, которое игрок выбирает в качестве бонуса на старте теперь 2-го уровня.
* Усилен бонус микромодуля «Стратер», ослаблен штраф на размер у микромодуля «Берсерк».

-Добавления и нововведения-
* Модифицированные версии dat файлов можно запускать из папки Mods (Папка игры\Mods\CFG\и как они лежат дальше). При отсутствии папок их необходимо создать вручную. Данные папки не будут удаляться клиентом Steam автоматически.

v 2.1.1000
-Исправления ошибок-
* Исправлен баг с поиском товаров, в результате которого находился неверный товар.
* Исправлен редкий баг, приводящий к вылету при генерации галактики.
* Исправлен баг при использовании Вероятностного Анализатора при включенной опции тонкой настройки «результат случайного события не зависит от загрузки сейва», когда отображаемые предметы дропа постоянно менялись.
* Исправлен баг, когда военные корабли начинали использовать пиратское отношение к игроку, когда их родная планета переходила под контроль пиратов.
* Исправлен вылет при выполнении текстового квеста/отсидки в тюрьме, если в процессе выполнения система захватывалась доминаторами. Теперь захвата системы не происходит до окончания квеста.
* Исправлена утечка памяти при открытии меню сохранения/загрузки когда у игрока много сохраненных сейвов, а также убраны тормоза при открытии меню при большом количестве сейвов.
* Исправлен баг с фоном после прохождения специальной аркадной битвы, в обычных АБ вновь используются стандартные фоны.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.

-Изменения баланса-
* Транклюкатор теперь защищает системы от доминаторов, если остается там один. На переход от пиратов к Коалиции он влияния не оказывает.
* Доработана механика перехода систем - при присутствии Коалиции и пиратов в доминаторских системах сражение продолжаются только если присутствуют военные обеих сторон, или военные одной, сражающиеся с кораблями другой. Иначе система переходит к тем, кто уничтожил большее количество доминаторов.
* Изменена принадлежность сектора Кайо (в котором все время создается система Гралгар) с пеленгов на малоков (Таолис в компенсацию перешел от малоков к пеленгам).

-Добавления и нововведения-
* Добавлены три новые дополнительные опции в тонкую настройку сложности, в том числе возможность вернуть уникальные корпуса из «Перезагрузки» - Скала, Болид, Убийца.

v 2.1.1030
-Исправления ошибок-
* Исправлен оставшийся баг с порядком товаров в поиске.
* Исправлен баг с неохлаждающимся двигателем Транклюкатора при его подборе.
* Исправлен баг, из-за которого Роджерия могла стать враждебной к игроку при выполнении задания на звание «Барон».
* Исправлен баг, из-за которого ультрасплавные баки считались уже улучшенными и не могли быть дополнительно улучшены на научной базе.
* Исправлен баг, из-за которого в редких случаях корабль мог зависнуть при прыжке в другую систему из-за нахождения в точке выхода Келлера в гипере.
* Исправлен текст в бизнес-центре при отказе в выдаче кредита из-за уничтожения БЦ.
* Исправлена неработающая тонкая настройка для появления в игре старых супер-корпусов. Начинать новую игру не нужно, при загрузке сейва с активированной настройкой корпуса должны появиться в текущей партии.
* Исправлен баг с пропадающими в редких случаях истребителями «Тени Империи».
* Исправлен баг со списком предметов на складе, из-за которого могло слетать форматирование при большом количестве предметов на складе.
* Удалена кнопка «Зарядить все ракетное оружие» на незаселенных планетах и она же добавлена в окне снаряжения баз.
* Исправлен баг с неправильной датой новостей на старте игры.
* Исправлен баг с использованием нодов для скриптовых заданий, из-за которого в трюме могло остаться 0 нодов, отображающихся как предмет.
* Исправлен баг поиска, когда при поиске персон и включенном фильтре только на расы коалиции, поиск находил и клановых пиратов.
* Исправлены текстовые квесты: Фоторобот (пустая локация в самом конце квеста, баг с отсутствием необходимого условия для узнавания преступника), Живым или мертвым (убрано лишнее условие для возможности напоить судью), Тестинг (исправлен баг с возможностью бесконечно посещать склад и прокачивать таким образом характеристики и деньги), Космолинии (обновлены тексты).

-Изменения баланса-
* Доминаторы теперь активней воюют между собой (начинают через несколько лет после начала игры).
* Опыт за уничтожение доминаторов в два раза сильнее зависит от общей сложности игры.
* Когда доминаторы прекращают активный захват систем, достигая приемлемого для себя количества, их оборудование в тыловых системах ухудшается не так сильно, как в приграничных.
* Увеличена броня Террона (для получения эффекта требуется начать новую игру).
* Теперь игроку с большей вероятностью дается в награду медаль, которой у него еще нет.
* Дополнена логика ИИ в части подбора и оценки предметов.
-Добавления и нововведения-
* Добавлены дополнительные настройки сложности в раздел тонкой настройки (для получения эффекта требуется начать новую игру).
* Убрана опция выбора типа расчета галактики, теперь форсирован модифицированный упрощенный расчет.
* Пилотов кораблей ИИ теперь можно попросить не расстреливать предметы, которые игрок пометил для поднятия.
* Добавлены дополнительные функции для создания модификаций: новые скриптовые функции, возможность создания дополнительных типов корпусов, дополнительная информация в дампе.
* Добавлена возможность скроллинга колесом мыши в меню тонкой настройки.

v 2.1.1063
-Исправления ошибок-
* Исправлена ошибка логики ИИ при преследовании, когда корабль мог долго лететь за целью, не стреляя.
* Исправлен баг в финальной миссии девушек-спецагентов, из-за которого иногда невозможно было получить награду за выполненное задание.
* Исправлен баг в дампе, который мог вызывать краши модифицированной игры (починен и дамп и сами краши).
* Настройка «Количество результатов поиска в ЦР» теперь работает правильно.
* Исправлен баг, приводивший к вылету при просмотре реплеев в определенной ситуации.
* Приведены к единому формату описания бонусов акринового оборудования и микромодулей.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.
* Обновлен мануал, исправлено несколько ошибок.

-Изменения баланса-
* При добивании турбогравиром оставшиеся противники в радиусе 200 получают урон, зависящий от массы уничтоженного корабля.
* Дополнена логика ИИ в части подбора и оценки оборудования.
* Корпуса «Быстрый» и «Молния» теперь продаются также и в бизнес-центрах.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены дополнительные настройки сложности в раздел тонкой настройки, в том числе возможность включить гипер между системами как в КР1 и покупку нодов на пиратских базах (для получения эффекта требуется начать новую игру).
* Добавлен чит ZAWARUDO, замораживающий все объекты в галактике, кроме игрока.
* Расширен функционал для моддинга - статы оборудования и артов вынесены в файл lang.dat, добавлены новые скриптовые функции.
* Добавлена статистика убийства доминаторов по типам (отображается в рейтинге рейнджеров при наведении курсора на надпись «Доминаторы», только для игрока). Статистика начнет набираться при игре на новом патче, в старых сейвах изначально будут нули.

v 2.1.1100
* Внимание! Из-за изменения в алгоритме прорисовки ракет, воспроизведение старой (записанной на игре до этого билда) истории полетов может приводить к вылету! Просьба не пользоваться историей полетов из старых версий.

-Исправления ошибок-
* Исправлена ошибка анимации выстрелов (обрывалась анимация Атомного Визиона, также при определенных положениях цели могли обрезаться анимации любого оружия).
* Исправлена ошибка в ИИ пиратов, из-за которой они могли пытаться атаковать другой корабль, не имея ни одного исправного орудия.
* Исправлен баг с несвоевременным отображением дропа и ракет при взлете с планеты или базы (предметы ошибочно отображались в начале хода, до уничтожения корабля или вылета ракет).
* Исправлен баг с мостиком «Тени Империи», из-за которого голограмма помощника могла оставаться на фоне при переходе с мостика на экран правителя базы.
* Исправлен баг в ИИ кораблей, из-за которого посаженные в тюрьму рейнджеры и севшие для починки пираты могли взлетать с планеты раньше времени.
* Исправлен баг, из-за которого в редких случаях могли не засчитываться все достижения.
* Исправлен баг камуфляжа, когда игрок, выпустив ракеты в одной доминаторской системе системе и тут же прыгнув в другую доминаторскую, раскрывался доминаторами после попадания ракет по цели, при том что он уже находился в новой системе.
* Исправлены текстовые квесты: Тестинг (больше невозможно бесконечно ловить тараканов, набирая таким образом деньги), Община свидетелей доминаторов (добавлено нанесение урона игроку при взрыве автомата), Элус (исправлено отсутствующее форматирование при некоторых концовках в финальной таблице результатов).

-Изменения баланса-
* Изменен баланс оружия: свойство порчи оборудования перемещено с Вертикса на ИМХО-9000, при стрельбе по ракетам Мультирезонатор более не взрывает ракеты в области, Атомный Визион наоборот теперь взрывает.
* Корабли ИИ теперь не имеют с самого начала игры доступа к компактному оборудованию, им необходимо дождаться развития планеты, чтобы купить его.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены несколько новых функций в дамп.
* Добавлены новые скриптовые функции для моддеров.

v 2.1.1111
-Исправления ошибок-
* Исправлен редкий баг при расчете хода, приводивший к вылету при определенных условиях.
* Исправлена некорректная в некоторых случаях оценка возможности связи при попытке ИИ кораблей затребовать дань (корабли иногда не могли выйти на связь, хотя дальность радара это позволяла).
* Исправлен баг, из-за которого черные дыры не появлялись после поражения Коалиции.
* Исправлен баг, из-за которого на пиратских планетах не было шанса заболеть какой-нибудь болезнью.
* Исправлен баг, из-за которого было возможно убедить воинов пиратского клана оставить в покое цель во время атаки на системы Коалиции.
* Убрано сообщение от Галактического Совета с награждением позорной медалью после провала задания, если Коалиция уже побеждена.
* Исправлен баг, из-за которого местом проведения текстового квеста не могли быть планеты в пиратских системах.

-Изменения баланса-
* Переработан механизм агрессии клановых пиратов при наличии у клана большого числа систем, либо при поражении Коалиции - теперь корабли не нападают на противников, которых боятся (ранее они могли атаковать игрока, и в тот же ход в диалоге соглашались помириться).
* Корпус теперь весит меньше, 60-80% от своего объема (чем выше техуровень, тем тяжелее).
* Волновой фазер наносит дополнительный урон кораблю, когда нет возможности нанести цепной урон по следующей цели.
* Изменения баланса в аркадных боях: снаряды Мультирезонатора более не выстреливают вторичные заряды в сторону находящихся рядом мест гибели противников. Также увеличен лимит количества одновременно существующих зарядов Торпедного аппарата с 20 до 50.

-Добавления и нововведения-
* Тонкие настройки урона и прочности противников в АБ распространяются теперь и на бои в гипере.
* Запрещенные на планетах товары теперь отображаются в поиске красным цветом (добавлено в хотфиксе к предыдущему патчу).

v 2.1.1180
-Исправления ошибок-
* Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не грузились сейвы при наличии в космосе ракет/торпед, нацеленных на Транклюкатор, находящийся в виде предмета в космосе, либо на складе планеты/базы.
* Исправлен баг, из-за которого не грузились сейвы, в которых Гибридный дроид находится внутри свернутого Транклюкатора.
* Исправлен баг, из-за которого на странствующих кланников вешалась шкурка Терроноидного штипа после заражения и последующего излечения от Святого фанатизма.
* Исправлены эмблемы планет в старом гипере между системами.
* Исправлен баг при получении стимуляторов в Медицинском центре, находящемся в пиратской системе, когда проверялся военный, а не пиратский ранг игрока.
* Исправлен баг, когда игроку не засчитывалось уничтожение пирата, если финальный выстрел сделал военный/мирный корабль.
* Исправлен баг, приводящий к неверным длительностям действия антидоминаторских программ;
* Исправлен баг, из-за которого некорректно работал пункт диалога с Транклюкатором о разрешении собирать артефакты.
* Исправлен баг, из-за которого выбранная сложность пиратов не учитывалась при расчете темпов их генерации.
* Исправлены несколько ошибок и опечаток.
* Обновлен мануал.

-Изменения баланса-
* Переработана логика ИИ, теперь в игре не появляются безоружные корабли.
* Военный рейтинг больше не начисляется за уничтожение доминаторов, если Коалиция побеждена.
* Ослаблена реакция на уничтожение игроком пиратов, если Коалиция побеждена (не так быстро падает отношение, если только не убивать их в атакованной доминаторами системе).
* Если Блазер посажен на планету, другие доминаторы не пытаются атаковать систему, где он находится.
* Награда за освобождение системы теперь зависит от количества уничтоженных игроком кораблей.
* Торпеды не врезаются в предметы, если только не были на них специально нацелены.
* Цены доминаторского оружия изменены - цена и нодо-стоимость апгрейда Вертиксова и ИМХО-9000 увеличена вдвое, нодо-стоимость ремонта Торпедных аппаратов уменьшена вдвое.
* В информации о корабле урон ракетного вооружения теперь отображается с учетом количества ракет за выстрел.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены три новых специальных пиратских видов оружия - Эсодафер (осколочное), Кафаситор (энергетическое), Лирекрон (ракетное) с уникальными свойствами. Подробное описание приведено в мануале.
* Добавлен новый артефакт - а’Эгис. Подробное описание приведено в мануале.
* Пираты теперь иногда появляются группами на Пиратских базах, находящихся в коалиционных системах, и внезапно атакуют их.
* Добавлены внутриигровые предупреждения, когда начинает заканчиваться физическая память.
* Добавлено внутриигровое предупреждение о проваленной попытке сделать автосейв, при этом предыдущий автосейв не затирается. То же с пошаговым сейвом.

v 2.1.1248
-Исправления ошибок-
* Исправлено несколько редких ошибок, общее повышение стабильности работы.
* В результатах поисках серия корпуса больше не пишется дважды.
* Исправлен баг, из-за которого военные корабли изредка могли зависнуть в гипере.
* Исправлен баг с выдачей неправильных наград за пиратские звания при игре со старых сейвов.
* Исправлен баг с особым заданием на звание «Хан», приводивший к вылету при сдаче задания, если Коалиция имела очень мало систем.
* Обновлен мануал, исправлены ошибки.
* Исправлен баг в ИИ мирных кораблей, который мешал им улететь из захваченной доминаторами системы.

-Изменения баланса-
* В магазинах пиратских планет больше не появляются военные корпуса.
* При захвате системы пиратами или Коалицией объявляется амнистия для всех заключенных.
* Добавлен бонус урона у доминаторов, пропорциональный мощности их сканера.
* ИИ корабли теперь обновляют оборудование не только на планетах, но и на базах.
* Значительно переработан алгоритм выбора вещей и микромодулей для ИИ кораблей. Теперь они правильно учитывают бонусы от акрина и микромодулей, текущий технический уровень и т.д.
* Исправлена выдача дропа в гипере между системами, восстановлены случайные битвы на опасных сгустках.
* Снижена цена и уменьшен размер Апгрейтингового оборудования.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены модификации оружия (7 типов), придающие им особые свойства. Подробно механика описана в мануале.
* Добавлены дополнительные опции в тонкую настройку (покупка ИИ оборудования из магазинов вместо его генерации, использование базами вещей из своего магазина).
* Добавлены дополнительные возможности по моддингу и скриптингу.

v 2.1.1280
-Исправления ошибок-
* Исправлен редкий вылет при использовании опции тонкой настройки «ИИ покупают оборудование в магазинах», когда покупка происходила на планете, где игрок проходил многодневный текстовый квест.
* Исправлен баг логики военных кораблей, арестовывающих игрока (они могли игнорировать обстрел игроком своих коллег по дороге).
* Исправлен неправильный текст в медицинском центре, появляющийся в случае, когда после излечения игроком всех болезней оставалась еще лучевая.
* При найме напарников стартовая сумма не превышает той, при которой срок найма уже максимальный.

-Изменения баланса-
* Доработан механизм закупки оборудования для ИИ кораблей.
* ИИ рейнджеры по возможности избегают посадок на враждебные им планеты.
* Уменьшен максимальный бонус урона по поврежденным целям у модификаций оружия типа Лифокар с 40% до 33%;
* Добавлен эффект дропа нодов с доминаторов для модификаций оружия типа Стилермейн.

-Добавления и нововведения-
* Разблокирована возможность генерации файла рекорда для подготовки к предстоящему открытию таблицы рекордов. Программа для просмотра рекордов будет опубликована на официальном форуме СНК.
* В функцию дампа добавлен параметр отказа от планетарных битв, который позволяет их вернуть в партии, в которой окончательный отказ от них уже был сделан.
* При использовании диалога «Возьмите все оборудование доминаторов» на научной базе больше не сдаются доминаторские микромодули.

v 2.1.1327
-Исправления ошибок-
* Исправлена неверная цена некоторых акриновых корпусов I уровня.
* Исправлен слишком большой размер скриптового камуфляжа при наличии у игрока «Тени Империи».
* Исправлен баг, из-за которого могли некорректно работать некоторые скриптовые диалоги, в случае если корабль игрока перегружен.
* Исправлен баг особого задания на звание «Хан» про съемки кино - при провале из-за преждевременного уничтожения бамбаев приходило сообщение о гибели правителя, а не бамбаев.
* Исправлен баг генерации кораблей и ИИ, из-за которого если игрок рано получал корпус высокого уровня, все клановые пираты начинали рождаться с корпусами такого же уровня и размера 250, которые очень долго не меняли.
* Исправлен редкий баг, из-за которого можно было получить воинское звание на мостике «Тени Империи».

-Добавления и нововведения-
* Имена кораблей и станций из папки Mods перенесены и объединены в русский Lang.dat (в игре будет больше вариантов имен).
* Добавлен файл конфига для разделения модов - Mods\ModCFG.txt.
* Добавлены новые скриптовые возможности для моддеров.

v 2.1.1368
-Исправления ошибок-
* Исправлены ошибки, связанные с поведением ИИ кораблей при подборе микромодулей.
* При ошибках загрузки объемных файлов анимации игра теперь не падает, а просто показывает пустое место (должно помочь решить проблему с вылетами при выходе из игры).

-Добавления и нововведения-
* Добавлена возможность объединения модов.
* Добавлены новые возможности для моддеров.

v 2.1.1395
-Исправления ошибок-
* Исправлена ошибка в особом задании на звание «Хан» про Вротмневолоса, из-за которой транспорт со зверьком мог зависнуть на месте.
* Наркозависимость теперь корректно учитывается для получения достижения «Вечный пациент».
* Исправлены ошибки в текстовых квестах: Комплекс (убран тупик в Наргиле на четвертый день, добавлено условие на неучтённое ранее состояние (значение параметра Злость), Головорез (убран тупик при отсутствии необходимой карты доступа у аварийного люка, добавлен переход возврата к пульту), Главред (исправлены ошибки в оценке номера при подкупе одного из судей), Злой гений (исправлено пропадающее описание в локации перестрелки), Мастер Иикебаны (параметр «Фиолетовое пламя» теперь корректно исчезает из отображаемых).
* Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.

-Изменения баланса-
* Значительно ослаблена тяга ИИ кораблей к покупке ракетометов, особенно на поздних стадиях игры.
* Убран лимит на срок, в течение которого игроку необходимо было пройти учебную планетарную битву, чтобы их в дальнейшем продолжали предлагать в качестве заданий. Теперь откладывать обучение можно сколько угодно.
* Одиночные мирные корабли и рейнджеры, постоянно сражающиеся с пиратами в разных системах, более не могут неограниченно блокировать поражение Коалиции, когда у нее уже нет систем.

-Добавления и нововведения-
* Добавлена обновленная форма для просмотра медалей (активизируется кликом по списку медалей в окне корабля).

v 2.1.1414
-Исправления ошибок-
* Исправлена ошибка, из-за которой в новостях могли рассказывать о системах секретного сектора.
* Исправлен вылет, происходивший в случае гибели игрока при взлете с незаселенной планеты.
* Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.

-Добавления и нововведения-
* Релиз английской версии игры!
* Добавлен новый музыкальный трек «Квазар».
* Добавлена возможность передавать деньги напарникам и узнавать состояние их счета. Это позволяет избегать ситуаций с продажей хорошего оборудования, когда денег у напарника не хватает на его ремонт.

v 2.1.1540
-Исправления ошибок-
* Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мог не запускаться скрипт обучения;
* При прохождении обучения теперь не нужно больше заходить в правительство планеты, на которой необходимо продать медикаменты;
* Исправлен баг, когда продажа товара могла не засчитываться в обучении и в одном из в особых заданий на звание «Хан»;
* В особом задании на звание «Хан» про съемку фильма правитель теперь наносит очень слабый урон в сражении с Бамбаями;
* Исправлены различные ошибки и опечатки;
* Обновлен мануал, исправлены ошибки;

-Изменения баланса-
* Уменьшено количество очков пиратских званий, начисляемое за уничтожение баз Коалиции.
* Значительно переработана логика ИИ по выбору корпуса, оборудования, подбору предметов, использованию микромодулей.
* Переработан механизм генерации оборудования для ИИ кораблей на планетах и базах, убрана тонкая настройка недоступности больших корпусов для ИИ в начале игры.
* Доработан ИИ пиратов при нападении на пиратскую систему, теперь они могут разбегаться, избегая гибели.
* Повышена «трусливость» мирных кораблей, они охотнее соглашаются на требования грабителей.
* Если у Коалиции осталась только одна военная база, она не будет совершать прыжки для атаки на доминаторские системы.
* Промышленные резаки и потоковые бластеры теперь могут выпадать после уничтожения доминаторов при ГТУ 3, а не 4.
* Уменьшено количество очков опыта за освобождение системы.
* Понятие «прочность» для оборудования теперь отображается и в абсолютных значениях - размер полоски состояния вещи пропорционален ее прочности.
* Переработаны характеристики (включая прочность) у серий корпусов и акринового оборудования.
* Изменен механизм генерации пиратов, когда у них остается мало систем - теперь их рождается меньше, но они лучше оснащены.
* «Тень империи» теперь имеет три слота под вооружение вместо пяти, броня корпуса увеличена на 4 единицы.
* Гибридный дроид теперь выдается со вставленным микромодулем "Универс".
* Значительно увеличены бонусы микромодуля «Акринатор», корпусов серии «Ренегал».
* Незначительно увеличены бонусы гибридного дроида.
* Перебалансированы планетарные бои для случаев использования «облегчающих» бонусов при старте. Теперь также пропорционально уменьшается величина friendly fire для игрока в зависимости от общей сложности игры. Изменены численные значения самих бонусов. Вознаграждение за прохождения с использованием помощи уменьшено.
* Изменена раскладка скорости технического прогресса у настройки сложности «Оборудование» с 1.2, 1.0, 0.9, 0.75 на 1.1, 1.0, 0.9, 0.8.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены два новых типа кораблей доминаторов: Клиг и Бертор с уникальными способностями. Подробное описание приведено в мануале.
* Добавлена отдельная анимация для микромодулей, выброшенных в космос.
* Доработан поиск - теперь он способен обрабатывать запросы из нескольких слов, что позволяет легче искать модифицированное оружие и другие предметы. Также поиск теперь показывает значение прочности вещи.
* Добавлены новые возможности для моддеров.
* Добавлен новый чит-код WARRIORMAX, создающий военные корабли во всех системах Коалиции.

v 2.1.1608
-Исправления ошибок-
* Артефакт «Вжик» теперь работает корректно.
* Исправлен вылет, который происходил если игрок находился без топливного бака над звездой.
* Исправлена логика Берторов и Клигов - теперь они не могут улететь, оставив доминаторскую систему совсем беззащитной.

-Изменения баланса-
* Теперь корпуса имеют отдельные коэффициенты сопротивления к оружию разных видов, в зависимости от расы производителя и техуровня корпуса.
* Увеличена вероятность получения задания девушками-спецагентками, теперь игроку легче застать их в нужный момент.

-Добавления и нововведения-
* Теперь полоска прочности корпуса отображает общую прочность, а не только ее коэффициент.
* Теперь можно использовать до 9 конфигураций оборудования корабля с помощью цифр 1-9 на клавиатуре.
* В текстовых квестах реплики можно выбирать цифрами 1-9.
* Добавлена опция настройки автоматического отключения форсажа при заданном износе двигателя а также автоматическая остановка хода при отключении форсажа.
* Добавлены новые возможности для моддеров.

v 2.1.1640
-Исправления ошибок-
* Исправлено зависание при смерти игрока, находящегося в ангаре уничтожаемой станции.
* Исправлено очень редкое случайное зависание.
* Исправлен баг в одном из особых заданий на звание Хан при инсценировке боя с правителем.
* Исправлено некорректное переключение иконки пути при переключении типа приказа.
* Исправлен баг на очень слабых видеокартах при награждении после получения звания Атаман.
* Исправлена слишком поздно появляющаяся в обучении подсказка.
* Исправлены различные ошибки и опечатки.

-Добавления и нововведения-
* Добавлены новые возможности для моддеров.

v 2.1.1650
-Исправления ошибок-
* Исправлен некорректный порядок вывода новостей в информационном центре сразу при начале новой игры.
* Исправлен редкий случайный вылет при уничтожении базы, на которой есть корабли.
* Обновлен мануал, исправлены ошибки.

-Изменения баланса-
* Базы теперь могут стрелять ракетным вооружением без радара и на полную дальность.
* Вдвое увеличена минимальная дальность стрельбы ракетным оружием без радара.

-Добавления и нововведения-
* Добавлено 15 новых правительственных заданий специально для пиратских планет.
* В диалоге с транклюкаторами теперь можно передать текущий приказ для всех них одновременно.
* Добавлено предупреждение о необходимости установки радара для нормального использования транклюкатором ракетного оружия.

Особенности Repack'a:
--За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 5 минут(а,ы)
Патчи:
* v 2.1.720
* v 2.1.832
* v 2.1.846
* v 2.1.852
* v 2.1.875
* v 2.1.887
* v 2.1.900
* v 2.1.917
* v 2.1.946
* v 2.1.966
* v 2.1.978
* v 2.1.999
* v 2.1.1000
* v 2.1.1030
* v 2.1.1063
* v 2.1.1100
* v 2.1.1111
* v 2.1.1180
* v 2.1.1248
* v 2.1.1280
* v 2.1.1327
* v 2.1.1368
* v 2.1.1395
* v 2.1.1414
* v 2.1.1540
* v 2.1.1608
* v 2.1.1640
* v 2.1.1650
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Manual на Русском
* сохранён Manual на Английском
* за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 28.02.2014
Удалено:
* -----
Автор Repack'a:
* Fenixx

Скриншоты:
Свои скриншоты:
Скриншоты инсталлятора:
Steam скриншот:


Обновления Repack'a:
19.03.2013
* игра обновлена до версии 2.1.832.

28.02.2014
* игра обновлена до версии 2.1.1650.


Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 2.1.1650.
Совпадений с предыдущем Repack'ом нет!
от 28.02.2014 в 02:20 по Москве


SRHD.AWA.v2.1.1650.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

18 KB

Статус: проверено (by Fenixx в 28-Фев-14 01:16)
Зарегистрирован: 28-Фев-14 01:15
Скачан: 4076 раз
Размер: 1.69 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Космические рейнджеры HD.Революция \ Space Rangers HD.A War Apart.v 2.1.1650 (1С-СофтКлаб) (RUS \ ENG) (обновлён от 28.02.2014) [Repack] от Fenixx торрент
 


Похожие раздачи

Fenixx

post 17-Мар-13 22:14 (спустя 42 секунды)

От 19.03.2013:
Внимание: желательно начинать новую игру после установки патча; это не является обязательным требованиям (сейвы обратно совместимы), но вместе с тем, использование старых сейвов может привести к тому, что ИИ будет пользоваться старыми моделями поведения, а некоторые тексты могут не обновиться.

nikonov2707

post 17-Мар-13 22:25 (спустя 10 минут)

Fenixx
?

Rocky Balboa

post 17-Мар-13 22:25 (спустя 35 секунд)

Fenixx

Привет))

Спасибо Миша за игру drunk

Fenixx

post 17-Мар-13 22:26 (спустя 45 секунд)

nikonov2707 :?
Rocky Balboa не за что друже :beer2:

retro_man

post 17-Мар-13 22:27 (спустя 1 минута)

вот-это крутотень!! Спасибо, будет во что поигратся,

nikonov2707

post 17-Мар-13 22:30 (спустя 2 минуты)

Fenixx
Ты написал забронировано и что это значит?)

SERZANT2009

post 17-Мар-13 22:31 (спустя 1 минута)

как приятно и неожиданно :)

Fenixx

post 17-Мар-13 22:32 (спустя 54 секунды)

nikonov2707 под важную информацию :)

ravenidze

post 17-Мар-13 22:36 (спустя 4 минуты)

тут исправлено с багами?

Haoose

post 17-Мар-13 22:37 (спустя 1 минута)

nikonov2707
Значит, что первый пост он забронировал, чтобы потом, когда будет обновлять торрент, можно было в нем что-нибудь написать.
Например: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=1758989#1758989

seaman86

post 17-Мар-13 22:38 (спустя 1 минута)

Как и последний king's bounty придётся долго ждать кучу патчей.

nikonov2707

post 17-Мар-13 22:45 (спустя 6 минут)

Haoose
Что-то новое :)

kvvazar92

post 17-Мар-13 23:01 (спустя 15 минут)

А есть новые квесты в этом HD относительно Революции, Перезагрузки? или просто исправили баги и добавили разрешение?

evil555

post 17-Мар-13 23:02 (спустя 1 минута)

асасина и дедушку ждемс

ckpimax

post 17-Мар-13 23:19 (спустя 16 минут)

Ребят, а подскажите, на старых машинах эта игра не пойдет? Ну типа как прошлые рейнджеры - запускались даже на металлоломе.=)

serz666

post 17-Мар-13 23:29 (спустя 9 минут)

fenixx а ты repack на brütal legend не сделаешь? а то просто качаю только твои repack-и 8)

vett2009

post 18-Мар-13 00:18 (спустя 49 минут)

Fenixx, а можно ли в будущих репаках сделать так, что было по желанию создавать папку в меню "Пуск", или нет? Снял галочку и не создаётся там ничего. Спасибо.

Vertyporokh123

post 18-Мар-13 00:25 (спустя 6 минут)

Fenixx
А будет ли репак Star Craft II: Heart of the swarm?

UltraBAG

post 18-Мар-13 00:47 (спустя 21 минута)

Fenixx
не человеческое СПАСИБО

Текущее время: 25-Апр 05:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы