Герон и Нури доберутся до города контрабандистов, в котором живёт Госвин.
Человек на улице заметит, что Госвин умер. Идите по стрелке вверх экрана на пристань и пообщайтесь с немым лодочником. Герон сообразит, что за поездку на болото нужно принести какое-нибудь спиртное. Вернитесь к дому Госвина и пройдите направо. За спиной пьяницы заберите пустую бутылку, затем ножом разрежьте брезент лодки и достаньте крюк.
Вернитесь к лодочнику. Накиньте крюк на балку слева от него и перепрыгните через воду к складу. Снимите сетку и обратите внимание на бочку, на которой стоит статуэтка кролика. Теперь нужно найти кран, с помощью которого можно набрать в бутылку спиртное для лодочника.
Вернитесь к дому Госвина, идите направо и откройте дверь ярко освещённого дома. Это баня. Нужный вам кран лежит слева на бочке. Поговорите с человеком в чане и женщиной на табуретке. Выяснится, что женщина – посыльный и несёт важное сообщение для здешнего купца, но ранена и вынуждена прибегнуть к услугам лекаря-банщицы. Человек в чане назовёт имя купца (Харм) и добавит, что раненая женщина в него влюблена.
Возьмите полотенце, висящее у дальнего чана, и идите на улицу. Подойдите к человеку у дома Госвина (его зовут Жарр) и заберите сломанное зеркало. Отремонтируйте его "умением Нури" и протрите полотенцем. Идите к Нури и отправьте её в баню. Идите следом и отдайте раненой женщине зеркало. Пока та наблюдает за Нури, заберите из котомки у её ног свиток для Харма.
Вернитесь на склад. Забейте в бочку кран, затем стукните по крану кроликом. Примените на кран пустую бутылку и налейте спиртное. Отдайте бутылку лодочнику. Теперь нужно найти призму.
Идите к кораблю Харма и поговорите с охранником (корабль справа от лодочника). Тот пропустит вас на борт, если вы правильно ответите на три вопроса: что за профессия у Харма, какое животное больше всего любит Харм, какое любимое вино Харма.
Вернитесь к Жарру и поговорите о Харме. Тот подскажет ответ на первый вопрос охранника: "честный купец".
Ответьте охраннику. Тот задаст второй вопрос, но что бы вы ни ответили, всё будет неправильно. Охранник расскажет про язык контрабандистов.
Спросите об этом Жарра. У него есть листок с переводом, но в ответ Жарр потребует принести ему статуэтку. Идите на склад.
Нужная статуэтка стоит на верхней полке стеллажа. Разбейте "умением Герона" стеклянную трубку, и статуэтка упадёт на среднюю полку. Вытащите из столба удерживающий полку деревянный болт. Полка накренится, фигурка съедет на пол. Отдайте её Жарру и заберите перевод. Спросите Жарра о любимом животном Харма – тот ответит, что Харм любит только деньги. Посмотрите в перевод: деньги – это мотыльки.
По поводу вина Жарр пошутит, что купец любит Красного Герона. На самом деле, на листке с переводом нарисована одна-единственная бутылка, рядом с которой нарисована лягушка. Это и есть правильный ответ – лягушачье вино.
Отвечайте охраннику так: "честный торговец", "мотыльки", "лягушачье вино".
Вы окажетесь в каюте Харма и после разговора получите якорь на цепочке. Обратите внимание, что на шее Харма висит скелет рыбы. Осмотрите большой сундук на столе в виде рыбы и колокольчики на застёжке сундука.
Выйдите на пристань. Рядом с лодочником стоит бочка с рыбой. Спросите лодочника, можно ли взять одну рыбину, но тот откажет. Сходите за Нури (она по-прежнему сидит в ванне). Сначала отправьте её на улицу, затем попросите сходить к лодочнику. Идите следом и попросите Нури, чтобы она взяла у лодочника одну рыбину.
Рыба окажется в вашем инвентаре. Скомбинируйте её с ножом, а затем рыбий скелет с якорем на цепочке. Теперь нужно найти способ стащить у Харма его ключ.
Для этого на пристани снимите крючок с вешалки с крючками и вернитесь в баню. Поговорите с банщицей о порошке для раненых и использованных бинтах – после этого банщица начнёт выбрасывать использованные бинты в окно.
Возьмите ведро за спиной банщицы и идите на улицу. Слева от двери – столбик, на который нужно повесить крючок и ведро. Заберите из ведра использованный бинт (Герон скажет, что ему хочется почесаться).
Найдите Нури (должна стоять около лодочника) и отдайте ей рыбий скелет на цепочке. Расскажите ей, что нужно делать. Герон и Нури пойдут на мостки рядом с кораблём Харма. Поднимитесь на мостик над каютой и два раза покрутите штурвал, чтобы опустить шлюпку. Вернитесь к Нури и попросите её в неё сесть. Поднимитесь на мостик и покрутите штурвал один раз. Шлюпка с Нури окажется рядом с окном каюты Харма (в среднем положении).
Идите к купцу (Нури прячется за окном в потолке каюты). Поговорите с Хармом о рыбьем жире, после чего откройте верхнее отделение шкафа и достаньте бутылку. Скомбинируйте рыбий жир с бинтом и отдайте Харму. Тот начнёт чесаться и снимет ключ. Поговорите с Хармом, выбрав реплику "Отвлечь Харма". Пока вы будете заговаривать ему зубы, Нури подменит ключ.
Сходите на мостик и опустите шлюпку. Заберите ключ у Нури и вернитесь к Харму. Откройте окно. Возьмите из шкафа деревянную шкатулку и свечу. Зажгите свечу в инвентаре и капающим воском смажьте колокольчики на сундуке. Откройте ключом сундук, достаньте призму и положите её в шкатулку. Выбросите шкатулку в окно.
Шкатулка упадёт в море, и её нужно выловить сеткой со склада.
После этого идите к лодочнику и попросите отвезти вас на болото.